USF1: Американский проект стартовал!

Кен Андерсон и Питер Уиндзор

В прямом эфире телеканала SpeedTV сегодня состоялась официальная презентация нового проекта - американской команды USF1. Известный гоночный инженер Кен Андерсон и популярный журналист и комментатор Питер Уиндзор рассказали о своих планах, заявив, что будущая команда уже получила благословление коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна и президента FIA Макса Мосли.

Уиндзор, которому предстоит занять пост спортивного директора USF1, заявил - команда пойдёт своим путем, используя нетрадиционный подход к автогонкам...

Питер Уиндзор: «В прошлом для создания команды нужно было привлечь исключительно богатого человека, и позволить ему руководить – хорошо, если вы получали работу в команде, которую сами же и собрали. Или вам улыбалась удача, на вас обращал внимание кто-то из автопроизводителей, доверив создание заводской команды. Мы с Кеном давно знакомы с Формулой 1 и решили пойти своим путём - мы всегда хотели сделать все по-своему.

Пусть это прозвучит самоуверенно, но мы располагаем необходимым опытом и уверенностью в том, что всё получится. Ключевой вопрос - мы готовы продать лишь небольшую долю акций команды…, и раз мы сидим в этой студии, значит, нам это удалось. Мы хотим создать команду Формулы 1, потому что располагаем достаточным для этого капиталом, и кризис в какой-то мере даже помог.

Кто-то может спросить: так где же деньги? Почему они не падают с неба? Где огромная база? У USF1 ничего такого не будет. У нас иные подходы, и скоро это станет заметно. Впервые я поделился своими планами с Экклстоуном еще в 2006-м, во время Гран При Бразилии, и он отреагировал на это в своей манере. Он лишь сказал: “Отлично, делайте!”…

С тех пор мы держим его в курсе, и он всегда оказывал нам поддержку… Последние пять или шесть месяцев FIA тоже посвящена в детали проекта, там сразу его оценили и приняли…»

Кен Андерсон считает, что расположение команды в США не является недостатком: «Начнем с того, что в Формуле 1 используется масса американских технологий. Что касается логистики, то в следующем сезоне в Европе пройдет меньше половины гонок, поэтому нам необязательно иметь европейскую базу. Заниматься бизнесом в США намного дешевле, чем в Европе, у нас работает немало отличных специалистов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости