Джеймс Аллен о Кими Райкконене и Ferrari F60

Кими Райкконен на тестах в Бахрейне

Кими Райкконен закончил работу на тестах в Бахрейне, и известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен подводит первые итоги…

Джеймс Аллен: «Вчера в Бахрейне Кими Райкконен провел свой заключительный тестовый день, который складывался достаточно сложно: с одной стороны, финн показал неплохое время, с другой – потерял четыре часа из-за проблем с системой KERS. И, кроме того, поделился впечатлениями о новой Ferrari. Этой машине предстоит сыграть важную роль в карьере Кими: если он намерен остаться в Ferrari и в будущем, ему необходимо по-настоящему ее освоить.

Не секрет, что в прошлом сезоне ему не удавалось найти общий язык с машиной, и временами Кими просто недоумевал: неужели, он утратил свой талант? В конце года глава Ferrari Стефано Доменикали подчеркнул, что команда сделает все возможное, чтобы предоставить Кими технику, которая ему необходима, и создать условия для максимально результативной работы.

Вчера Райкконен сказал, что машина столь же быстра, как и прошлогодняя, несмотря на уменьшенный уровень прижимной силы. Но при этом подчеркнул: «Еще слишком рано делать выводы, подходит ли мне F60 больше, чем F2008, поскольку пока я проехал на ней слишком мало, и, самое главное, на машине еще нет ни одного из модернизированных элементов, которые мы вскоре ожидаем. Но начало положено неплохое, и мы добились прогресса во всех областях».

Любопытно, что из-за перегрева отказала KERS, и я задаюсь вопросом: решится ли хоть кто-нибудь использовать эту систему с самого начала сезона? Как ни странно, но этот же вопрос задают себе и команды.

Это слишком новая и сложная технология, и если несколько команд откажутся от идеи использовать ее в Мельбурне, их примеру последуют и остальные – под тем предлогом, что ситуация, таким образом, будет одинакова для всех.

Однако это не устроит Макса Мосли, для которого важно уже в начале сезона продемонстрировать поворот Формулы 1 в сторону «экотехнологий».

За пять дней машины Ferrari прошли на тестах в Бахрейне почти 2400 км – несколько меньше, чем Toyota TF109, впечатляющие как надежностью, так и скоростью.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Льюис Хэмилтон встретился с юными гонщиками
Следующая новость
США'52: F1 и Indy500
Читайте ещё