Себастьен Бурдэ о том, как он остался в Toro Rosso

Себастьен Бурдэ уверен, что политика FIA и Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), направленная на снижение расходов, помогла ему сохранить место в Toro Rosso еще на сезон.

После перехода Себастьяна Феттеля в Red Bull, итальянская команда искала гонщика, который мог бы привести с собой спонсоров, но ни Бурдэ, ни Такума Сато, претендовавшие на вакантное место, не смогли заручиться необходимой финансовой поддержкой.

В итоге на днях стало известно, что Toro Rosso остановила свой выбор на 29-летнем Бурдэ. В интервью французской газете L'Equipe он пояснил, что ситуация изменилась в его пользу после того, как Формула 1 взяла курс на резкое сокращение расходов, и уменьшилась потребность команды в дополнительном финансировании.

Себастьен Бурдэ: «Сначала выбор гонщика был связан с необходимостью найти спонсоров, затем ситуация поменялась...

Изначально финансовый вопрос действительно имел первостепенное значение, но затем, когда заговорили о мерах по снижению расходов, стало ясно, что Red Bull сможет сэкономить на двух командах порядка $100 млн. долларов. Неожиданно деньги перестали быть такой уж большой проблемой, и мои шансы возросли...

Попытки моего менеджера Николя Тодта найти спонсоров не увенчались успехом из-за общих финансовых трудностей. Я старался не принимать это близко к сердцу, прекрасно понимая, что все связано с экономическим контекстом: сегодня сложности у всех, и у команды, и у экономики в целом.

В какой-то момент мне было по-настоящему тяжело, ситуация становилась невыносимой. Но оказалось, что надо было просто подождать.

Если говорить о спортивной стороне, я понимал, что команда желает сохранить преемственность и поработать со мной и в 2009-м году... Насколько я могу судить, мы не достигли того успеха, на который рассчитывали, и было бы неправильным не довести дело до конца.

Это было общее желание главы команды Франца Тоста, инженеров и механиков: все хотели продолжения этой истории, ведь в прошлом году мы видели, что у нас есть потенциал».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Европа'08: Валенсия
Следующая новость
Дани Клос выступит за Racing Engineering
Читайте ещё