FIA отпустила грехи Степни и Кофлэну

Публичное примирение Макса Мосли и Рона Денниса на Гран При Бельгии 2007 г.

F1News.Ru уже рассказывал о том, что Найджел Степни, один из участников знаменитого шпионского скандала, нашел себе новую работу. Сегодня президент FIA Макс Мосли подтвердил, что федерация отменила ограничения по трудоустройству проштрафившихся специалистов – Степни и Майка Кофлэна, бывшего главного конструктора McLaren.

Формально федерация не имела права наказывать их подобным образом, и, тем не менее, порекомендовала всем организациям, сотрудничающим с FIA и имеющим ее лицензии, воздержаться от сотрудничества со Степни и Кофлэном до июля 2009-го года.

Однако теперь Мосли заявил, что все ограничения снимаются по просьбе адвокатов одного из фигурантов дела о промышленном шпионаже.

Макс Мосли: «На днях мы получили письмо, посланное адвокатом одного из них, где говорилось, что его клиент страдает от наложенных на него ограничений, и ситуация выглядит несколько странно, поскольку сегодня две команды (Ferrari и McLaren) испытывают друг к другу самые нежные чувства. В общем, мы сказали, что об ограничениях можно забыть.

В конце концов, Степни и Кофлэн были лишь пешками. Если бы выяснилась вся правда о том деле, стало бы понятно, что в нем были люди, которым отводилась маленькая роль, и крупные игроки. Но всю правду мы, видимо, не узнаем никогда».

Напомним, по итогам шпионского скандала в 2007-м году McLaren оштрафовали на $100 млн. и исключили из зачета Кубка Конструкторов, а Степни и Кофлэн были уволены. Мосли по-прежнему остается при своем мнении, уверяя, что McLaren тогда еще легко отделалась.

Как мы уже сообщали, Степни нашел работу в компании Gigawave, производящей бортовые видеокамеры для гоночных машин, которая сотрудничает с коммерческой серией Superleague. А Майк Кофлэн трудится в Ricardo Transmissions – это самый крупный в Великобритании разработчик трансмиссий.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё