USF1: Слухи перерастают в подробности

USF1

Слухи о появлении в 2010-м американской команды Формулы 1, начинают обрастать подробностями. Мы написали письмо Питер Уиндзору, чтобы получить комментарии от непосредственного участника событий, а пока их нет, можно поговорить о ситуации в целом.

Разговоры о появлении в Формуле 1 американского гонщика или американской команды появляются в прессе с интервалом в несколько лет. Популярность чемпионата в Штатах не так велика, как хотелось бы руководству и спонсорам, велика конкуренция со стороны местных серий, тем более, что там американцам есть за кого поболеть. Радикально изменить ситуацию с Формулой 1 в США позволит только участие в гонках успешного национального пилота или национальной команды.

Опыт с приглашением Скотта Спида оказался неудачным, проведение Гран При в Индианаполисе тоже в прошлом, теперь появилась информация о третьей инициативе - создании команды USF1, которая будет выступать под программным лозунгом «Made in USA» - машина, разработанная и построенная в Америке, американское руководство, американские гонщики, американские спонсоры, которым интересен европейский и азиатский рынок.

Как мы уже писали, руководством USF1 должны заняться Кен Андерсон и Питер Уиндзор. Андерсон в конце семидесятых добился успехов на двух и четырех колесах, потом работал техническим директором Ligier и Onyx, строил машины, побеждавшие в "500 милях Индианаполиса" и недавно закончил работу над уникальным аэродинамическим полигоном Windshear, в который уже выстроилась очередь из команд Формулы 1.

Питер Уиндзор - фигура не менее известная. Поработав спортивным репортером для SpeedTV и Fox, он писал для F1Racing и Autosport, а потом принял приглашение Фрэнка Уильямса, став менеджером команды. После Williams Уиндзор недолго проработал в Ferrari, а сейчас возглавляет компанию Fifty-Four Nine, которая специализируется на тренировке гонщиков.

Если идея Андерсона и Уиндзора станет реальностью, то надо признать, что момент действительно удачный - принятые меры по сокращению затрат делают дебют новой команды менее дорогостоящим, чем когда-либо, особенно если у организаторов есть достойный бизнес-план. Говорят, что есть...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё