Экклстоун предлагает автоконцернам долгосрочное соглашение?

Берни Экклстоун

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун готов предложить заводским командам свободу в выборе, на что и как тратить деньги, если автоконцерны пообещают надолго остаться в спорте.

В этом году расходы команд будут значительно сокращены, и, к тому же, велика вероятность, что в Формуле 1 будет введено жесткое лимитирование бюджетов. Однако Экклстоун полагает, что подобные ограничения не приведут к желаемому результату, поскольку автоконцерны всегда найдут возможность их обойти.

«Я всегда говорил, что всем этим блаженным инженерам надо выдать по позолоченной консоли с кучей кнопок – и пусть идут играть в игры куда-нибудь в другое место, – заявил Эккслтоун в интервью лондонской The Daily Telegraph. – Все равно они больше ничем не занимаются, и это всем обойдется намного дешевле. А мы сможем заняться настоящим делом.

Если автоконцерны готовы подписать долгосрочное соглашение, скажем, на семь или десять лет, мы должны позволить им тратить столько, сколько они хотят, при условии, что они будут поставлять двигатели и коробки передач по разумным ценам.

Пойдут они на это, или нет, я не знаю. Уговаривать их всегда трудно. Но если они согласятся, это поможет избежать ситуаций, подобных той, которую мы видели в случае с Honda. Тогда, если они попробуют уйти из спорта, мы сможем затаскать их по судам. Вряд ли им это понравится».

По мнению Экклстоуна, внедрение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) вряд ли можно считать мудрым шагом в условиях глобального финансового кризиса: «Я всегда был противником KERS. Какие бы системы ни использовались в Формуле 1, их нельзя применять в обычных легковых машинах. Но если уж зашла речь о таких технологиях, почему бы не внедрять их в кузовных гонках? Когда мы начинаем экономить деньги, это обходится нам очень дорого».

Несмотря на все сложности, Эккслтоун не сомневается в успехе предстоящего чемпионата: «Мы не испытываем ни тени пессимизма. Никакой разницы, если на старт выйдет лишь девять команд. Дело не в командах, а в гонщиках. Например, молодой Себастьян Феттель – фантастический пилот, исключительно отважный и талантливый. Было бы любопытно посмотреть, если бы они с Льюисом Хэмилтоном выступали на одинаковых машинах...»

Текст: . Источник: The Daily Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё