Ferrari больше беспокоят слики, нежели KERS

Крис Дайер

Надежды Ferrari использовать системы рекуперации кинетической энергии (KERS) с первых гонок сезона укрепились, и один из ведущих инженеров команды, Крис Дайер, отметил, что работа по доводке и настройке KERS приносит обнадеживающие результаты.

В конце прошлого года в Маранелло признали, что по темпам работы над KERS Скудерия отстает от соперников, прежде всего, от BMW Sauber, по общему мнению, располагающей наиболее передовой системой рекуперации. Однако первые же январские тесты показали, что и у Ferrari дела обстоят довольно неплохо – лучше, чем можно было ожидать.

В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Крис Дайер признал, что пока его гораздо больше беспокоит тот факт, что из-за дождливой погоды команде не удается заняться испытанием сликов, а отнюдь не KERS.

Крис Дайер: «Как известно, нововведения, прежде всего, коснулись трех областей: аэродинамика, KERS и слики. Работа по первым двум направлениям идет как нельзя лучше, но шинами, к сожалению, мы пока не могли заняться по-настоящему. Разумеется, нам хочется поскорей поставить слики, ведь только тогда мы поймем, насколько быстро может ехать наша машина.

Что касается KERS, то в ходе испытаний мы использовали ее не на каждом круге, как, может быть, хотелось гонщикам, но, тем не менее, довольно часто, чтобы исследовать проблему ее безопасности. Это интересное устройство, своего рода технологический вызов».

Текст: . Источник: Gazetto dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё