BMW Sauber: Цель - борьба за титул

Вальтер Ридль, Роберт Кубица, Марио Тайссен, Ник Хайдфельд, Кристиан Клин и Маркус Дюсман на презентации F1.09

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен начал церемонию презентации новой F1.09 в Валенсии с программного заявления о целях, стоящих перед командой в новом сезоне...

Марио Тайссен: "Дубль в Канаде и одиннадцать подиумов в прошлом сезоне стали для нас точкой отсчета, в 2009-м мы хотим сохранить прошлогоднюю надежность, прибавив в стабильности и эффективности машины. У Ferrari и McLaren большой опыт, они много лет лидируют в чемпионате, и мы хотим включиться в эту борьбу, совместив мотивацию, серьёзную работу, и взвешенный, аналитический подход.

За эти три года существования BMW Sauber мы всегда выполняли поставленные перед собой цели, надеюсь, 2009-й не станет исключением, однако при столь серьёзных переменах в регламенте трудно прогнозировать расстановку сил. Вы можете высоко поднять планку качества и эффективности работ, но не в состоянии предсказать результаты борьбы с соперниками".

Концепцию F1.09 разрабатывал технический директор BMW Sauber Вилли Рампф, который в этом году отойдёт от оперативной работы, заняв пост технического координатора, а поддержкой проекта по ходу сезона займётся Вальтер Ридль, возглавивший технический отдел на базе в Хинвиле.

Новая машина была разработана и построена в Хинвиле, а системой KERS занимались инженеры BMW в Мюнхене, кроме того, руководителю отдела моторов Маркусу Дюсману и его команде удалось добиться увеличения ресурса двигателя BMW V8 до трёх Гран При...

Вилли Рампф: "Разработка новой машины - это всегда интересно, но проект F1.09 уникален - мы начали с чистого листа. Учитывая серьёзные перемены в регламенте разработка концепции началась ещё в феврале - на два месяца раньше, чем обычно, даже прежде, чем прошлогодняя F1.08 провела свою первую гонку. Мы поставили перед собой цель - построить машину с эффективной аэродинамикой, которая бы позволяла отчасти компенсировать потери прижимной силы, вызванные ограничениями регламента".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Предыдущая новость
BMW Sauber представила F1.09
Следующая новость
Технические характеристики BMW Sauber F1.09
Другие новости