Ричардс ведёт переговоры с инвесторами

Дэвид Ричардс

Британская Mail On Sunday пишет сегодня о переговорах, которые босс Prodrive Дэвид Ричардс ведёт с ближневосточными инвесторами - обсуждается вопрос приобретения Honda Racing. Ранее Ричардс сотрудничал в Формуле 1 с Benetton и BAR, потом компания Prodrive выиграла тендер на вакансию 12-й команды чемпионата - Дэвид рассчитывал стать клиентом McLaren, но вопрос с разрешением на клиентские шасси был отложен и в Prodrive отказались от участия.

Сейчас у Ричардса появился ещё один шанс - после заявления Honda Motor о выходе из Формулы 1, на продажу выставлена готовая команда, с квалифицированным техническим штатом, готовой машиной и гонщиками. Вопрос в том, поддержат ли сделку инвесторы и совладельцы Prodrive - кувейтская компания Investment Dar Company?

Honda тратила на команду около 300 миллионов фунтов в год, в следующем году, после принятия мер по сокращению затрат, расходы снизятся до 100-120 млн. фунтов - сумма достаточно большая, но у Prodrive есть весомая мотивация - Subaru заявила о выходе из раллийного чемпионата заводской команды, управляемой Prodrive. В этой ситуации выступление Prodrive в Формуле 1 может решить сразу несколько задач, сохранить статус и избежать увольнений. Дело за средствами...

Дэвид Ричардс: "Решение будет очень непростым, переход в Формулу 1 потребует серьёзных средств и не менее серьёзной реструктуризации. При этом возврат средств возможен лишь через несколько лет, поэтому инвесторам нужно тщательно взвесить все аргументы, прежде чем сделать выбор.

Решение Subaru затронет 20% нашего бизнеса, но Prodrive - крепкая и успешная компания, устремленная в будущее, в разработку новых технологий. За последние шесть недель ситуация в автоспорте изменилась, и я не исключаю возвращения в Формулу 1, но прежде нужно ответить на несколько ключевых вопросов, понять, готовы ли мы взять на себя такую ответственность, и лучший ли сейчас момент для такого решения".

Текст: . Источник: Mail On Sunday
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё