Президент Ferrari не готов поменять Массу на Хэмилтона

Лука ди Монтедземоло

Несмотря на то, что Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что не готов поменять Фелипе Массу на молодого британца.

Выступая на рождественском празднике в Маранелло, ди Монтедземоло сказал, что Ferrari и Масса идеально подходят друг другу.

«Льюис Хэмилтон? Давайте начистоту: он отличный гонщик, он едва не завоевал титул в год своего дебюта в Формуле 1 и выиграл его в 2008-м, – цитирует президента Ferrari итальянская Gazzetta dello Sport. – Отдавая ему должное, тем не менее, я бы не поменял Фелипе Массу на Льюиса».

Комментируя слова Хэмилтона о том, что Ferrari ему неинтересна, и что он хотел бы провести в McLaren всю карьеру, Монтедземоло ответил: «Обычно выбор остается за Ferrari. Уверен, именно Скудерия делает гонщика популярным.

Кими Райкконен пришел в Ferrari и выиграл титул. И мы сами виноваты в том, что Масса не стал чемпионом мира в 2008-м году. Он бы победил, но ему помешали наши ошибки.

Фелипе исключительно популярен, ведь он достойный человек и великолепный гонщик, и он так красиво проиграл чемпионат».

Gazzetta dello Sport также приводит мнение Монтедземоло и по более важным проблемам современного автоспорта: в частности, президент Ferrari считает, что эра Макса Мосли и Берни Экклстоуна закончилась, а нынешняя экономическая ситуация только ускорит перемены в руководстве Формулы 1.

Он полагает, что принцип «разделяй и властвуй», который Мосли и Экклстоун успешно применяли в прошлом, уже не работает.

Лука ди Монтедземоло: «Время не стоит на месте, и через несколько лет и я уйду в отставку. Но нынешний кризис только ускорил процессы обновления...

Я знаю Экклстоуна с 1973-го года и думаю, что он проделал огромную работу. Но несколько лет назад у нас возник спор: я назвал его жадным, потому что доходы Формулы 1 распределялись так: 70% ему и 30% командам. Теперь это соотношение составляет 50/50. Однако надо двигаться дальше...

Но определенно можно сказать, что время разделять и властвовать в Формуле 1 прошло».

Монтедземоло также подчеркнул, что последние договоренности с FIA отодвинули угрозу ухода автоконцернов, которые были против введения в Формуле 1 стандартных двигателей.

«Это был удачный момент для ухода из Формулы 1, – сказал он. – Если бы идея стандартного двигателя для всех команд получила одобрение, то по меньшей мере четыре, или даже пять автоконцернов покинули бы чемпионат. Я говорю о четырех-пяти, но о Ferrari в первую очередь, так что, фактически, ушли бы все.

Со времени первой встречи команд в Маранелло в июле мы добились значительного прогресса: в 2009-м мы сэкономим половину бюджета, который тратили на моторы, а, начиная с 2012-го, будем экономить половину всего бюджета».

Текст: . Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё