Гран При Бразилии: Вторая гонка для семи моторов

Мотор Toyota

В финальной гонке сезона команды не могут поменять двигатель, воспользовавшись правом однократной замены без наказания - когда-то это было сделано для того, чтобы избежать соблазна подготовки одного, уникального двигателя, рассчитанного на одну финальную гонку. Любой отказ мотора в субботу или воскресенье неизбежно приведет к потере десяти мест на старте, так что на субботних свободных заездах большой активности не ожидается. Разве что, пятница получится дождевой, и в субботу командам придется наверстывать.

Пятница формально считается днем тестов и не подпадает под ограничения уик-энда, так что проблемы с мотором в первой или второй сессии свободных заездов не повлияют на стартовую позицию.

Большинство гонщиков в Бразилии получат новый двигатель, согласно правилу двух гонок на один мотор - подойдет очередь, вызванная естественным ходом событий, отказами или заблаговременной сменой мотора для того, чтобы закончить сезон в нечетной фазе. Однако, семеро гонщиков в этот уик-энд будут использовать тот же мотор, что и в Шанхае, и среди них - лидер чемпионата Льюис Хэмилтон. Шестеро остальных - Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Адриан Сутил (Force India) и оба гонщика двух команд - Red Bull и Williams.

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё