Red Bull попытается опередить Toro Rosso

Red Bull, за рулем - Марк Уэббер

Red Bull, на машинах которой стоят клиентские моторы Renault, накануне финала сезона на 5 очков отстает от собственной «дочерней» команды Toro Rosso, использующей точно такие же шасси, но с двигателями Ferrari. Разумеется, эта ситуация беспокоит руководство Red Bull, и в паддоке пошли слухи, что команда может воспользоваться ситуацией и отказаться от сотрудничества с Renault в пользу Ferrari.

По всей вероятности, в следующем году Force India получит моторы Mercedes, и Ferrari в следующем году сможет предложить свои V8 другой команде. Выигрыш для Red Bull очевиден: если все четыре машины (две Red Bull, и две – Toro Rosso) будут комплектоваться одинаковыми двигателями и коробками передач, это создаст благоприятные условия для слаженной и более эффективной работы.

Как будет развиваться ситуация, мы узнаем, видимо, уже после завершения чемпионата. А пока перед Red Bull стоит задача обойти Toro Rosso в Кубке Конструкторов, что важно хотя бы из соображений престижа.

По мнению Фабриса Лома, инженера Renault, который является главным мотористом Red Bull, это реально.

Фабрис Лом: «Ясно, что мы хотим обойти Toro Rosso, у которой лишь на пять очков больше. И в Бразилии у нас есть шанс отыграться.

С точки зрения Renault, Гран При Китая обернулся серьезным разочарованием. К сожалению, мы столкнулись с отказом двигателя, впервые со времени начала сотрудничества с Red Bull Racing. Поскольку до этого мы уже использовали право замены мотора на машине Марка Уэббера, то штраф был неизбежен.

Увы, если на подобной трассе гонщика смещают на 10 стартовых позиций назад, отыграться очень трудно, даже на быстрой машине. В итоге мы не смогли набрать очков».

В прежние годы Red Bull не удавалось результативно выступать на Интерлагосе, однако Лом надеется, что на этот раз ситуация переменится: «Трасса находится высоко над уровнем моря, и тут ниже плотность воздуха. Следовательно, двигатель работает с меньшей нагрузкой. Однако, при прохождении последнего поворота и старт-финишной прямой педаль газа остается полностью выжатой в течении 16 секунд, и тут могут быть свои сложности.

Но это длинный левый поворот, так что проблем не будет, ведь масляный насос на нашем моторе находится справа.

Мы уверены в своих силах, но китайская гонка показала, что успокаиваться нельзя. Хотя Интерлагос – не такое уж серьезное испытание для моторов, мы примем все обычные меры предосторожности».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё