Дженсон Баттон: "Сан-Паулу - живой город"

Поворот Curva do Laranjinha

Для Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло сезон 2008 года сложился не слишком удачно, но команда под руководством Росса Брауна с нетерпением ждет финального этапа в Сан-Паулу, надеясь закончить непростой год успешным результатом...

Дженсон Баттон: "Сан-Паулу – фантастическое место для финальной гонки сезона. Это по-настоящему «живой» город, жители которого страстно влюблены в Формулу 1. Здесь невероятная атмосфера, а непростая трасса добавляет интереса к предстоящему Гран При.

В Интерлагосе неровный асфальт, важно понять, где расположены кочки, и свести к минимуму их воздействие на машину. Мы поедем против часовой стрелки, и нагрузка придется на те мышцы шеи, которые не нагружаются в других гонках, так что перед этой гонкой нужны дополнительные тренировки. Я с нетерпением жду начала уик-энда, и хотя этот сезон получился непростым, мы постараемся закончить его хорошим результатом".

Рубенс Баррикелло: "Для меня этот Гран При всегда был особенным. Я рад за бразильских болельщиков – им предстоит увидеть развязку борьбы за чемпионский титул и Кубок Конструкторов.

Трасса в Сан-Паулу уникальна не только потому, что она принимает мою домашнюю гонку - у неё сложная конфигурация с несколькими непростыми поворотами вроде Curva do Laranjinha. Здесь есть, где обгонять – к примеру, в первой связке.

Впрочем, самое трудное – подобрать правильные настройки для комбинации быстрых и медленных поворотов – в частности, для узкой внутренней секции, требующей высокого уровня сцепления. Нужна 100% уверенность в машине и хороший дорожный просвет, позволяющий справляться с неровным асфальтом. В этот уик-энд рядом будут моя семья и друзья, поэтому я с нетерпением жду старта".

Росс Браун: "Формула 1 отправляется на финальную гонку, борьба в личном зачете и Кубке Конструкторов близится к развязке. Уникальная атмосфера Интерлагоса и участие бразильца в битве за титул гарантируют захватывающий финал сезона-2008.

Бразильская трасса – это необычный вызов для гонщиков и инженеров, она расположена в городской черте, а горячая поддержка трибун гарантирует невероятную атмосферу. Конфигурация автодрома фактически трехмерна – здесь есть перепад высот, а скоростные повороты станут проверкой физических кондиций гонщиков.

Для Honda Racing год сложился не лучшим образом. Мы уже давно работаем на перспективу, и Гран При Бразилии станет последней страницей сезона-2008, после чего мы целиком сосредоточимся на новом проекте и возвращении былой конкурентоспособности".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё