Рубенс Баррикелло: "Шанхай - фантастическая трасса"

Трасса в Шанхае

В превью, посвященном предпоследнему этапу чемпионата, Дженсон Баттон провел короткую экскурсию по трассе в Шанхае...

Дженсон Баттон: "Мне нравится конфигурация китайской трассы – она довольно техничная, на ней интересно гоняться. Много быстрых секций, а на километровой прямой между 13-м и 14-м поворотами крайне важна высокая максимальная скорость.

В Шанхае, в отличие от многих других автодромов, есть несколько мест для обгона – к примеру, вход в первую связку или выход на возвратную прямую. На свободных заездах мы постараемся найти компромиссный вариант настроек, чтобы подготовить машину к прохождению поворотов разных типов и прямых отрезков".

Рубенс Баррикелло вспомнил свою победу в дебютном Гран При Китая...

Рубенс Баррикелло: "Шанхай – фантастическая трасса, а победа в дебютном Гран При Китая до сих пор вызывает у меня приятные воспоминания. Автодром сочетает в себе эффектную комбинацию длинных прямых и разных по характеру поворотов, а 1-й и 13-й повороты можно считать уникальной особенностью китайской трассы. Чтобы проехать действительно быстрый круг, нужна хорошая аэродинамика, высокая скорость на прямых и стабильность. Погода может внести свои коррективы – посмотрим, каким будет прогноз на уик-энд".

А Росс Браун оценил шансы команды на успешное выступление...

Росс Браун: "После домашней гонки в Японии команда отправляется в Китай, на предпоследний этап сезона. Настройки для Shanghai Circuit во многом схожи с конфигурацией, использовавшейся в Фудзи, но требуют большей прижимной силы.

Здесь есть несколько затяжных поворотов, требовательных к резине, поэтому мы будем использовать самые твердые шины Bridgestone. Мы реально оцениваем свои шансы и ждём выступления на уровне предыдущей гонки. Это не радует, но мы надеемся, что в перспективе решение об остановке работ по модернизации RA108 и переключение на подготовку к сезону 2009 года, окажется верным. Прогноз снова обещает дождь, уик-энд может получиться весьма интересным".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё