Джон Хауэтт о Формуле 1 и экономическом кризисе

Джон Хауэтт

Президент Toyota Motorsport Джон Хауэтт предупредил руководство Формулы 1 о недопустимости принятия необдуманных мер, которые могли бы стать реакцией на международный финансовый кризис...

Джон Хауэтт: "Последствия принятия необдуманных мер могут быть катастрофическими. В конце концов, если нам ограничат бюджет, мы всё равно справимся. Затраты складываются из трех составляющих - трудовых ресурсов, инвестиций и расходных материалов, которые используются в каждой гонке. Если нас поставят в определенные рамки, мы сделаем всё, чтобы потратить имеющиеся средства с максимальной эффективностью.

Очевидна социальная проблема - то, что произойдет с инфраструктурой автоспорта, но этот вопрос вне компетенции команд. В Великобритании это многомиллионная индустрия, которая может быть разрушена, об этом необходимо думать, здесь нужно принимать меры.

Нашу ситуацию нельзя рассматривать в отрыве от контекста. Посмотрите на цифры ликвидности команд, опубликованные британской футбольной Премьер-лигой, по сравнению с ними проблемы Формулы 1 кажутся незначительными. Посмотрите на рекламные бюджеты больших корпораций, не автопроизводителей – это два-три миллиарда долларов в год, так что главное – двигаться вперед, Формула 1 действительно сильна, и вместе с держателем коммерческих прав мы должны продемонстрировать ценность этого чемпионата, как инструмента маркетинга. На этом нужно сосредоточиться.

Как автопроизводитель, мы испытываем серьёзный прессинг - на рынке депрессия, спрос падает, но более гибкие рынки, вроде России и Китая, держатся на плаву. Я считаю, что выиграют те, кто продолжит вкладывать средства в маркетинг, в технологии. Мы должны помнить об этом, чтобы не нарисовать слишком трагическую картину - здесь есть выход для Формулы 1, для команд с умелым менеджментом, для автопроизводителей. Я уверен, мы пройдем через трудные времена, выживем и станем ещё сильнее".

Текст: . Источник: Пресс-центр Гран При Японии
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё