Тимо Глок пробился в финал квалификации и показал 8-е время, хотя его более опытный напарник, Ярно Трулли, не смог подняться выше 11-го места. Как признался Тимо, он доволен результатом, поскольку не ожидал, что будет столь быстрым на сложной сингапурской трассе.
Тимо Глок: «Я сделал все, что смог, и рад 8-му месту. Во второй сессии мне удалось пройти очень хороший круг; это стало приятным сюрпризом: я не ожидал, что буду настолько конкурентоспособен, поскольку с начала уик-энда нас преследовали проблемы.
Такая неровная трасса не слишком подходит нашей Toyota, но мы поработали над стабильностью шасси, и команда была очень довольна, когда я пробился в финал квалификации.
Пройти идеальный круг в Сингапуре очень трудно, поскольку уровень сцепления с трассой меняется от поворота к повороту, а в кокпите очень жарко – погодные условия можно назвать экстремальными.
Думаю, обгонять будет трудно, так что мы стартуем с неплохой позиции. Я доволен результатом».
Ярно Трулли заметно уступил напарнику, но он с самого начала уик-энда говорил, что ему не нравится состояние сингапурской трассы и поведение своей Toyota.
Ярно Трулли: «Я расстроился, что не смог пробиться в финал, но машина плохо держала трассу, и ее поведение меня совершенно не устраивало. Весь уик-энд нас преследуют проблемы, особенно беспокоят кочки на асфальте, и все же жаль, что мне не удалось попасть в первую десятку. Завтра я приложу максимум усилий, посмотрим, чего нам удастся добиться».
Глава департамента разработки шасси Паскаль Васселон тоже не стал скрывать, что квалификация выдалась непростой, однако уверен, что гонка в любом случае предстоит интересная.
Паскаль Васселон: «Квалификация была трудной. Если говорить о шинах, то мы не ожидали, что возникнут проблемы с выбором резины. Мы не могли определиться, попробовали оба типа, и в итоге предпочли мягкие шины. Для гонки это решение более оправдано. Тимо отлично поработал, но Ярно столкнулся с трудностями, однако старт с 11-й позиции обещает интересную гонку, поскольку мы можем свободно выбирать, сколько топлива залить в его машину. Но Гран При, видимо, будет богатым на события».