Баттон: "Приятно снова бороться во втором сегменте"

Дженсон Баттон

После квалификации эмоции Honda были смешанными - с одной стороны, Дженсону Баттону, после долгого перерыва, удалось пробиться во второй сегмент, с другой - не повезло Рубенсу Баррикелло, чьи попытки были испорчены трафиком. Неудивительно, что гонщики по-разному оценивали результаты сессии.

Дженсон Баттон: "Я доволен сегодняшним результатом, это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими гонками. Мой финальный круг был испорчен недостаточной поворачиваемостью и низким уровнем сцепления на первом секторе, но в остальном всё прошло неплохо. Приятно снова бороться во втором сегменте. Вчера мы быстро адаптировались к новой трассе и создали хороший задел на квалификацию и гонку".

Рубенс Баррикелло: "К сожалению, сегодня все сложилось не в нашу пользу – трафик не позволил мне улучшить позицию. Во второй попытке я уперся в Хайдфельда, а чуть позже прямо передо мной развернуло Алонсо – из-за желтых флагов мне не удалось прибавить на третьем секторе. Досадно, я вполне мог добиться большего…"

Итог дня подвел главный инженер команды Стив Кларк.

Стив Кларк: "Трасса в Сингапуре требует максимальной прижимной силы, и в такой конфигурации RA108 выглядит гораздо конкурентоспособнее. Было нелегко подобрать правильные настройки, но за ночь нам удалось добиться прогресса, что позволило Дженсону провести очень неплохую сессию. Для Рубенса все сложилось менее удачно – его скорость позволяла рассчитывать на прохождение во второй сегмент, но в обеих попытках он попал в трафик.

В любом случае, завтрашняя гонка обещает быть интересной. Кочковатый асфальт и возможный перегрев тормозов могут стать причиной технических проблем, а это не исключает появление на трассе машины безопасности. К тому же, гонщикам будет крайне непросто сохранять концентрацию на протяжении 61 круга, поэтому мы должны использовать любую возможность отыграть позицию. Вся команда с нетерпением ждёт старта первой ночной гонки".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё