Гран При Сингапура: Интересные цифры

Накануне уик-энда в Сингапуре, организаторы обнародовали список характеристик трассы, выраженный языком цифр. Факты появятся в пятницу, когда гонщики опробуют новый автодром…

О гонке:

- Первая ночная гонка в истории Формулы 1
- Первая уличная гонка Формулы 1 в Азии

О трассе:

- одна из трех трасс, закрученных против часовой стрелки, наряду с Турцией и Бразилией
- длина трассы: 5.067 км
- ширина: от 10 до 15 метров
- число кругов: 61
- дистанция гонки: 309.95 км
- расчетное время на круге: 1 минута 30 секунд
- максимальная скорость на прямых: около 300 км/ч
- повороты: 23 (13 левых, 10 правых)
- возможности для обгона: повороты 1, 7, 14
- скорость в самом медленном повороте: 78 км/ч
- скорость в самом быстром повороте: 275 км/ч
- защитные барьеры: 2 600

Система освещения:

- проект: Valerio Maioli S.p. A.
- общая потребляемая мощность: 3 180 000 ватт
- длина конструкций для крепления осветительных приборов: 6 300 м.
- длина стекловолоконных линий: 26 283 м.
- длина силовых линий: 108 423 м.
- число легких световых приборов: 1500, по 2000 ватт каждый
- число вертикальных стальных опор, размещенных через каждые 32 метра: 240
- число автономных генераторов: 12 пар (включая резерв)
- сила светового потока: 3 000 люкс (в четыре раза ярче, чем на футбольном стадионе)

Комплекс боксов:

- дата завершения строительства: 11 июля 2008 года
- длина: 350 м
- 36 боксов
- стеклянный фасад для панорамного вида пит-лейн и стартовой прямой
- Paddock Club на втором и третьем этаже может вместить 4000 гостей

Другие интересные цифры:

- зрители: более 100000 ежедневно
- трибуны: 13
- зоны для корпоративных мероприятий: 180 (50 мест в каждом)
- 350 поваров, которые будут кормить гостей Гран При
- расчетное число выпитых бутылок шампанского: 15 000
- вес оборудования, доставленного командами на самолетах: 650 тонн
- вес оборудования, доставленного командами по воде : 150 тонн
- Число маршалов: около 1000


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё