Физикелла: "Приятно открывать для себя новые трассы"

Джанкарло Физикелла

В Монце Джанкарло Физикелле впервые удалось пробиться во второй сегмент квалификации, в Сингапуре итальянец намерен добиться большего...

Джанкарло Физикелла: "После удачного уик-энда в Монце я с оптимизмом жду гонку в Сингапуре. В Италии машина оказалась весьма конкурентоспособна – приятно, наконец, пробиться во второй сегмент квалификации. В гонке мы вполне могли добиться большего, но в целом результат воодушевляет.

Уик-энд в Сингапуре обещает быть интересным, даже после двенадцати лет в Формуле 1 я рад открывать для себя новые трассы. Борьба при искусственном освещении – это совершенно новое ощущение, однако гонщики очень быстро привыкнут ко всему. Мы пройдемся по ночной трассе, чтобы оценить, как она будет выглядеть в лучах прожекторов. Надеюсь, нам удастся закрепить недавний результат – в Сингапур приедет немало индийских фанатов, хотелось бы подарить им отличное шоу".

Адриан Сутил надеется отыграться за неудачное выступление две недели назад...

Адриан Сутил: "Предстоящая гонка не похожа ни на один другой этап чемпионата – она пройдет на абсолютно новой трассе, проложенной по улицам прекрасного города, и начнется ночью. Гоняться в темное время весьма интересно. Азиатский этап - это всегда вызов. Я постараюсь придерживаться европейского графика и бодрствовать ночью.

Я приеду на трассу на день раньше обычного, чтобы адаптироваться к жаре и влажности – местная погода напоминает Малайзию. Надеюсь, мы добьемся хорошего результата. В Италии мне не удалось квалифицироваться достаточно высоко, а в гонке я не мог атаковать в полную силу, поэтому сейчас рассчитываю на большее".

Майк Гаскойн не видит большой разницы между ночной и дневной гонками. По мнению главного конструктора Force India самым серьезным испытанием в предстоящий уик-энд станет борьба с усталостью...

Майк Гаскойн: "Как и с любым новым этапом, мы начали подготовку с изучения конфигурации трассы. Работа на симуляторе показала, что автодром в Сингапуре получился медленным, некоторые повороты достаточно широки, но в случае дождя позволяют использовать несколько вариантов траектории. На сухом асфальте есть всего пара мест для атаки. Наш менеджер Энди Стивенсон специально приезжал в Сингапур, чтобы осмотреть трассу, комплекс боксов и систему освещения – думаю, организаторы неплохо подготовились.

С инженерной точки зрения между дневной и ночной гонками нет разницы – настройки одинаковы. Единственное отличие – расписание: работа начнется в разгар дня и закончится далеко за полночь. После завершения сессии мы задерживаемся на трассе еще на восемь часов – следовательно в пятницу команда покинет автодром в 7 утра! Мы решили придерживаться европейского графика, однако справиться с нарушением биоритма и усталостью будет очень непросто".

Текст: . Источник: Пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё