Стефано Доменикали: "Могло быть и хуже..."

Фелипе Масса на трассе Гран При Италии

Сегодняшняя гонка принесла Ferrari сложные переживания: с одной стороны, Фелипе Масса сократил до одного очка отставание от Льюиса Хэмилтона, а Скудерия продолжает лидировать в Кубке Конструкторов, но с другой - ярко-алые машины явно уступали в скорости многим соперникам. Разумеется, главу команды, Стефано Доменикали, итоги Гран При Италии не устроили.

Стефано Доменикали: «Мы не удовлетворены результатом, но, учитывая обстоятельства, в которых проходила гонка, он мог быть и хуже.

Сегодня мы получили еще одно подтверждение того, что в определенных условиях и при определенных температурах наша машина недостаточно быстра. Ясно, что принимать меры надо поскорее, поскольку есть вероятность, что в оставшихся гонках мы снова столкнемся с подобными условиями. Впереди еще четыре Гран При, в которых может произойти все, что угодно.

И в заключение я хотел бы поздравить Scuderia Toro Rosso, которая использует наши моторы: Себастьян Феттель одержал свою первую победу в Формуле 1! Команда идеально отработала уик-энд и теперь заслуженно радуется успеху».

У обоих гонщиков Ferrari были свои сложности, но все же Фелипе Массе повезло несколько больше: он все-таки заработал три очка.

Фелипе Масса: «Гонка была трудной, но мне удалось отыграть одно очко у ближайшего соперника, поэтому результат нельзя считать отрицательным. В нормальных условиях, проще говоря, на сухой трассе, думаю, я бы мог подняться на подиум.

В ходе первого отрезка дистанции у меня были проблемы, поскольку машина неважно держала трассу. Обогнав Росберга, я потерял несколько секунд, потому что команда по радио сообщила, что ему надо вернуть позицию. Возможно, это был решающий момент, так как после первого пит-стопа я застрял в трафике.

Кроме того, когда пришло время переходить на промежуточные шины, те соперники, кто избрал тактику одного пит-стопа, явно получили преимущество. Я знал, что меня быстро догоняет Хэмилтон, но мои зеркала были слишком грязные, и я его не видел. К счастью, мой гоночный инженер Роб Смедли мне помог, по радио сообщая обстановку на трассе.

Потом Хэмилтон немного отстал, а я попытался атаковать Хайдфельда, но подумал, что не стоит рисковать, и решил доехать до финиша».

Чемпион мира Кими Райкконен стал автором лучшего круга гонки, однако это стало слабым утешением, поскольку ему не удалось заработать ни единого очка.

Кими Райкконен: «В условиях, в которых начиналась гонка, мы не могли поддерживать оптимальную температуру шин, и машина абсолютно не держала трассу. Я ничего не мог поделать и лишь старался не вылететь, надеясь, что ситуация как-то изменится. Когда это произошло, к сожалению, уже было слишком поздно, чтобы претендовать на очки.

Машина работала хорошо, но когда нет сцепления с трассой, это не помогает. Положение в личном зачете чемпионата еще больше осложнилось, но я продолжу бороться».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё