Дженсон Баттон: "Мы надеялись, что погода поможет"

Дженсон Баттон

Несмотря на проливной дождь, гонщики Honda заняли привычные по последним гонкам места в квалификации, не пробившись во вторую сессию. В начале шел сильный дождь, и гонщики проезжали круг за 1:50, потом ситуация улучшилась, Рубенс смог проехать круг за 1:36.510, а Дженсон - за 1:37.006, но этого оказалось недостаточно...

Рубенс Баррикелло: "Я разочарован. Сегодня у нас был шанс добиться большего, но отказала радиосвязь - я хотел сохранить комплект резины и скорректировать настройки, увеличив аэродинамический прижим, а команда поступила наоборот - мне поставили свежую резину и ослабили прижим. К сожалению, с такими настройками мне не удалось добиться большего. Жаль, думаю, сегодня мы вполне могли пробиться во вторую часть квалификации".

Дженсон Баттон: "Мы надеялись, что погода поможет, и, честно говоря, я удивился, взглянув на результаты. Главная проблема - нам не удалось добиться оптимальной работы шин на мокрой трассе, в конфигурации с минимальной прижимной силой. Первый комплект резины выглядел неплохо, я показал время на границе первой десятки, однако на втором комплекте, который мы использовали на трех последних кругах, машина была неуправляемой. Резко изменился баланс, машина не держалась на трассе, а тормоза блокировались при каждом торможении. Нужно взглянуть на телеметрию и найти причину, но жаль, что в итоге мне придется стартовать с последнего ряда".

Итоги квалификации подвел Росс Браун...

Росс Браун: "Мы все сделали верно и были удивлены тем, что второй комплект резины оказался не так эффективен, как первый. Обычно новый комплект позволяет добиться большего, сегодня всё было наоборот. Действительно жаль, ведь на первом комплекте у нас был шанс побороться за место во второй квалификации.

Мы рассчитываем на дождь в завтрашней гонке. Машина не так уж плоха на мокрой трассе, и, если удастся решить проблемы, возникшие сегодня, появится возможность отыграться".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё