Bridgestone везет в Монцу шины Hard и Meduim

Шины Bridgestone

14-й этап чемпионата мира, Гран При Италии, состоится на легендарном Autodromo Nazionale в Монце, трассе особенной, и шинники Bridgestone, готовясь к этой гонке, учли уроки прошлого года. В 2007-м командам была предложена резина двух типов – Medium и Soft, но она оказалась подвержена повышенному износу: прежде всего, наблюдалось пузырение шин, что было связано с высокими температурами окружающей среды и полотна трассы. Поэтому сейчас Bridgestone везет в Монцу более жесткие шины.

Длинные прямые классического итальянского автодрома требуют повышенного внимания к давлению в шинах. Его уровень необходимо отслеживать очень точно, поскольку сниженное давление при движении с максимальными скоростями на прямых неизбежно приведет к перегреву резины, а если шины будут перекачаны, уменьшится уровень их сцепления с трассой в поворотах.

Накануне Гран При Италии Хирохиде Хамашима, глава спортивного департамента Bridgestone, рассказал об особенностях подготовки шинников к этой гонке.

Хирохиде Хамашима: «Монца – трасса по-своему интересная и трудная. Из-за высокоскоростных прямых отрезков команды настраивают аэродинамику машин на низкую прижимную силу. Ее роль в создании необходимых уровней сцепления колес с асфальтом при прохождении поворотов снижается, а нагрузка на шины возрастает.

В прошлом году мы наблюдали, что в скоростных поворотах резина с левой стороны машин подвергалась очень интенсивному износу. А если учесть, что задние шины должны обеспечивать достаточный уровень сцепления с трассой при разгонах, можно сказать, что резина в Монце работает в очень жестких режимах.

Дополнительные трудности связаны с поверхностью полотна, которое состоит из старых и более абразивных участков, и участков, совсем недавно покрытых более гладким асфальтом.

В прошлом году резина была подвержена пузырению, особенно мягкая. Сейчас мы везем в Монцу шины типов Hard и Medium, и этот фактор проявится в меньшей степени».

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё