Михаил Алешин: "Радость может принести только победа..."

Михаил Алешин на трассе в Ле-Мане

Вчера в Ле-Мане прошел седьмой этап Мировой серии Renault, в которой выступает российский гонщик Михаил Алешин. Обе гонки на кольце Bugatti он провел неплохо, заняв 6-е место в субботу и 4-е в воскресенье. Специально для F1News.Ru Михаил по телефону прокомментировал события уик-энда…

Михаил Алешин: «С самого начала тренировок стало ясно, что скорость у нас есть, а пятничная сессия, проходившая на мокрой трассе, в которой я был вторым, показала, что и в дождь у нас все хорошо.

Квалификация прошла удачно, несмотря на то, что мы пошли на эксперимент с настройками, попробовав вариант, который раньше не применяли. Но все получилось. Правда, в финале квалификации, когда разыгрывался Суперпоул, мне помешал трафик: из-за этого не удалось пройти действительно хороший круг. Думаю, машина позволила бы мне взять поул, а так я был лишь третьим.

В первой гонке все складывалось неплохо, правда, была небольшая коллизия с моим напарником по команде Carlin Motorsport Робертом Виккенсом. В одном из медленных поворотов я пристроился позади Марко Бонаноми, но Роберт повел себя неожиданно странно, попытавшись меня “отсечь”… Впрочем, думаю, скорее всего, он меня просто не видел. К счастью, все обошлось, столкновения не было, и мы смогли продолжить гонку. Насколько я понимаю, потом Роберта за это еще и оштрафовали.

Дальше все шло достаточно ровно, но французская трасса изобилует быстрыми поворотами, и обгонять очень сложно. Позади гоночных машин всегда образуется так называемый аэродинамический мешок, но в этом классе он особенно велик, и в быстрых поворотах держаться за соперниками было очень трудно. Даже если ты быстрей на полсекунды, абсолютно не факт, что ты сможешь к кому-то приблизиться.

Четвертое место в воскресной гонке – хороший результат, но если бы на старте мне повезло чуть больше, было бы вполне реально финишировать на подиуме. Эстебан Геррьери стартовал не лучшим образов, и я попытался его обойти, но он достаточно жестко защищался. Пришлось тормозить, и в этот момент нас обоих опередил Фабио Карбоне. Потом уже ничего нельзя было сделать, тем более, у меня возникли проблемы с машиной.

После трех кругов проявилась избыточная поворачиваемость, после пит-стопа проблема только усугубилась, поэтому бороться и атаковать я не мог. Фактически, задача была доехать. Так что, с одной стороны, надо радоваться и 4-му месту, поскольку мы заработали очки, но, конечно, настоящую радость может принести только победа.

Поэтому будем работать, готовиться к следующему этапу, и надеюсь, в итоге у нас все получится. Результаты последних гонок говорят о том, что мы нашли хорошие настройки, следовательно, команда движется в правильном направлении».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё