Баррикелло: "Выступление в Монце - это честь для гонщика"

Рубенс Баррикелло на тестах в Монце

В традиционном превью команды, посвященном предстоящему Гран При Италии, босс Honda Racing Росс Браун рассказал о техническом вызове, который ждет команды в Монце...

Росс Браун: "Монца – единственная трасса чемпионата, требующая очень низкого уровня прижимной силы, поэтому мы установим на RA108 несколько уникальных аэродинамических элементов. Главная цель – минимизировать лобовое сопротивление машины, добиться максимальной скорости - около 340 км/ч, поэтому площадь антикрыльев, боковых дефлекторов и кожуха двигателя будет значительно уменьшена.

В Монце есть несколько жестких торможений, тормозной системе придется непросто. Нам предстоит найти компромисс при настройке подвески, которая должна обеспечить стабильный контакт с неровным асфальтом итальянской трассы и позволить гонщикам максимально эффективно атаковать поребрик. ".

Дженсон Баттон комментировал атмосферу Гран При и особенности трассы...

Дженсон Баттон: "Я всегда с нетерпением жду гонку в Монце. Итальянские фанаты влюблены в автоспорт – даже сосредоточившись на машине, вы чувствуете атмосферу этого уникального уик-энда. У трассы богатая история – я прогуливался по старому бэнкингу и поражался мужеству парней, выступавших здесь в прежние времена. Монца не похожа на другие автодромы – она невероятно быстрая, и чтобы добиться преимущества на длинных прямых, приходится использовать минимальную прижимную силу.

Больше всего мне нравится поворот Ascari, Parabolica тоже весьма неплоха, особенно в квалификации, когда стараешься выжать из машины максимум и затягиваешь с торможением. Стоит замешкаться – и ты вылетаешь в гравий, а то и вовсе врезаешься в стену, но если сделать все правильно и чисто проехать, то испытываешь невероятные ощущения. Ну и первый поворот – он всегда интересен, особенно когда двадцать машин тормозят с 290 км/ч до 50 км/ч и сражаются за позиции на скользком асфальте и холодных шинах!"

Из числа действующих гонщиков, Рубенс Баррикелло больше всех выступал в Монце, больше всех заработал очков и дважды поднимался на верхнюю ступеньку подиума. Бразильцу есть, что вспомнить...

Рубенс Баррикелло: "Выступление в Монце - это честь для гонщика, что уж говорить о победе в Гран При Италии – я прекрасно помню свой успех в 2002-м и 2004-м. На самом быстром автодроме чемпионата многое зависит от мощности двигателя, позволяющего развить максимальную скорость в конце длинных прямых. Для уверенной атаки поребриков требуется хорошая стабильность на торможении, а при выходе из Rettifilo и Roggia все решает хорошая тяга, ведь в обоих поворотах можно обгонять. Правда, в наше время держаться позади машины соперника очень непросто".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё