«Писающий мальчик» заменит Феттеля в 2009-м

Шапка пресс-релиза Toro Rosso

Оба гонщика Toro Rosso пробились в финал квалификации на бельгийской трассе, а Себастьен Бурдэ в первой части возглавил протокол - другая команда использовала бы этот успех в своих целях, но официальный релиз Scuderia Toro Rosso традиционно оригинален. "Юный бельгийский гонщик «Писающий мальчик» заменит Феттеля в 2009-м", - утверждают журналисты пресс-службы.

Впрочем, комментарии гонщиков касаются исключительно спортивных и технических аспектов субботних сессий...

Себастьен Бурдэ: "Сегодня я могу честно сказать, что хорошо провел сессию, а команда отлично справилась со своей работой. Машина в порядке, посмотрим, сколько топлива в баках соперников - лишь несколько десятых отделили нас от шестого-седьмого места. До сих пор уик-энд складывается неплохо, я чувствую эту трассу и признаюсь - было приятно видеть свое имя на верхней строчке после первой части квалификации".

Себастьян Феттель был не так доволен машиной, как напарник, но смог сэкономить немного топлива, проехав лишь три круга в финале квалификации...

Себастьян Феттель: "Мы можем быть довольны, обе машины в десятке - команда не рассчитывала на такой результат в Спа. Отличная работа. У меня были некоторые проблемы, никак не удавалось подобрать оптимальный ритм прохождения круга, который удалось найти напарнику, я немного ошибся в финальной попытке, но это не повлияло на результат - посмотрим, что будет завтра. Я стартую с грязной половины трассы, хотя, если пойдет дождь, она будет чистой".

Итоги дня подвел Джорджо Асканелли...

Джорджо Асканелли: "Результаты оказались лучше, чем мы рассчитывали, я ждал десятого и тринадцатого места, и это вторая гонка подряд, в которой обе машины проходят в финал квалификации. У наших гонщиков разная стратегия, и Феттелю сегодня не удалось добиться от машины максимума, но у него больше топлива, поэтому мы решили отказаться от первой попытки в финале".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё