Боссы команд за сохранение пит-стопов…

Пресс--конференция в пятницу

На пятничной пресс-конференции в Спа зашла речь о возможном запрете пит-стопов по ходу Гран При - после инцидентов в боксах на Хунгароринге и в Валенсии этот вопрос обсуждался, однако боссы команд единодушны - пит-стопы должны остаться...

Стефано Доменикали, Ferrari: "Пит-стопы, дозаправки и смена шин - это важные элементы гонки, не думаю, что мы можем от них отказаться. Разработка стратегии, взаимодействие механиков и инженеров - это работа команды, которая подчас имеет решающее значение. Могут быть разные точки зрения, возможно этот вопрос ещё будет обсуждаться, но сейчас не время для таких перемен".

Мартин Уитмарш, McLaren: "Я согласен со Стефано, давайте дождемся следующего года, поймём, как изменятся гонки в условиях нового регламента. Очевидно, дозаправки и пит-стопы в 2009-м останутся - мы разрабатываем машины в соответствии с принятым регламентом, но посмотрим, какой эффект дадут идеи, предложенные рабочей группой. Если обгонять будет действительно просто, то машины так же выстроятся от самой быстрой к самой медленной и растянутся по трассе. Тогда снова пригодится стратегия и пит-стопы, которые могут внести интригу".

Росс Браун: "Пит-стопы - это интересная часть гонки, как для зрителей, так и для команды. Вся команда в этом участвует, все получают удовольствие от работы. Всегда есть риск получить травму, но до сих пор серьезных повреждений не было, а вот гонка без пит-стопов может стать скучной.

Ход гонки после выезда машины безопасности зависит от пит-стопов, квалификация зависит от пит-стопов, ключевой вопрос – кто и с каким количеством топлива выезжает на быстрый круг. Если убрать эту переменную, гонки проиграют. Даже скучная гонка в Валенсии дала повод для обсуждения после того, что произошло на пит-стопах. Это весьма интересная часть нашего спорта".

Джон Хауэтт, Toyota: "Моё личное мнение - пит-стопы нужно оставить. Формула 1 - это командный спорт, мы должны мотивировать своих сотрудников участием в борьбе. Это хорошо для Bridgestone - мы меняем шины, а потом говорим о составах и их использовании. Мы не сможем отказаться от дозаправок в 2009-м - машины имеют топливные баки ограниченной ёмкости, да и современные шины вряд ли выдержат дистанцию гонки".

Текст: . Источник: Пресс-центр Гран При Бельгии
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё