Алекс Вурц и Майк Конвей: Круг по трассе в Валенсии

Алекс Вурц

В превью Honda Racing накануне очередного Гран При, тест-пилот Алекс Вурц обычно рассказывал об особенностях прохождения круга, но для Валенсии пришлось сделать исключение. Алекс обошелся общими фразами, а с трассой болельщиков познакомил Майк Конвей - гонщик GP2, участвовавший в этапе серии OpenGT, прошедшем в конце июля на новом автодроме…

Алекс Вурц: «Я помню свои первые тесты в Валенсии, в 2000-м. Это был крошечный город, который за последние годы здорово вырос. Валенсия живет спортом - футбол, Кубок Америки, теперь и Формула 1. Я уверен, новый автодром быстро войдет в число лучших трасс чемпионата.

На уличных трассах важен талант гонщика. В пятницу будет непросто её изучить из-за грязного асфальта, нужно аккуратно увеличивать скорость, чтобы избежать контакта с защитным барьером. Мне нравятся подобные автодромы, я бы и сам с удовольствием вышел на старт в этот уик-энд».

Майк Конвей

Майк Конвей, гонщик программы поддержки молодых пилотов Honda Racing: «Я гонялся в Валенсии перед венгерским уик-эндом, это действительно интересная трасса, хотя высокие стены оставляют немного другие ощущения, чем здания в Монте-Карло.

Трасса в Валенсии

В первом правом повороте проблем быть не должно, но за ним следует серьезное торможение во втором повороте. Третий поворот проходится на четвертой передаче, а в следующих двух машины разгонятся до седьмой, перед торможением в восьмом повороте, который предваряет выезд на мост.

На мосту Astilleros Bridge есть небольшая кочка, которая может сказаться в дождевой гонке, а за ним правый 90-градусный поворот, после которого вы попадаете на длинную прямую. В этом месте медленные машины могут стать источником проблем во время квалификации, повышая передачи нужно следить за сигнализацией маршалов.

На торможении в 12-м повороте вы чувствуете, что гонка действительно проходит на городской трассе – висит светофор, видны здания. Комплекс правого-левого поворотов, и вы попадаете в 90-градусный 14-й поворот, который проходится на четвертой передаче. Впереди еще одна прямая, в конце которой есть шпилька, позволяющая обгонять.

Впереди финальная часть трассы, несколько скоростных широких поворотов, подводящих к последнему, весьма напряженному левому повороту – здесь важно точно соблюдать траекторию на выходе, ведь впереди стартовая прямая».

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё