Кими Райкконен: «Это еще не кризис…»

Кими Райкконен на трассе ГП Германии

Уже после квалификации стало ясно, что в Хоккенхайме Ferrari несколько проигрывает McLaren в скорости, но, похоже, никто не ожидал, что Льюис Хэмилтон будет настолько быстрее соперников. Команда из Маранелло обещает разобраться в причинах своего отставания, однако, судя по высказываниям гонщиков и руководителей Скудерии, пока объяснить происшедшее они не могут…

Фелипе Масса, 3-е место: «Машина плохо держала трассу, к тому же, ближе к финишу начались проблемы с тормозами, и я даже не мог атаковать Пике… Нам предстоит разобраться, почему в этот уик-энд мы не смогли догнать соперников. Они определенно прибавили в скорости, но, полагаю, дело, скорее, в том, что мы отстали. Уверен, что команда сможет преодолеть эту ситуацию…»

Кими Райкконен, 6-е место: «Весь уик-энд у нас были проблемы, и теперь мы должны понять их причины. Обычно в гонках мы показывали хорошую скорость, но сегодня все было иначе: машине постоянно не хватало сцепления с трассой, и только на последних стадиях картина стала чуть лучше… Впереди тесты в Хересе, и мы должны попытаться улучшить машину, чтобы в Будапеште быть в хорошей форме.

Разумеется, это не кризис, но нам надо детально разобраться с управляемостью машины, чтобы понять, правильным ли путем мы идем…»

Глава команды Стефано Доменикали тоже не стал скрывать своего разочарования итогами уик-энда: «Необходимо понять, почему конкуренты были столь сильны, однако анализ не должен быть поверхностным. Впервые в сезоне мы не показали той скорости, на которую рассчитывали, и это касается обоих гонщиков.

F2008 постоянно не хватало сцепления с трассой, а в конце гонки тормоза на машине Фелипе перегревались, что тоже сказалось на управляемости.

Думаю, мы избрали правильную тактику, но в условиях дефицита скорости добиться хороших результатов было трудно. Нам предстоит найти правильные ответы на все вопросы и вернуться на тот уровень, на котором мы были лишь две гонки назад».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости