Лиуцци мечтает вернуться в гонки

Тест-пилот Force India Витантонио Лиуцци признался, что сидеть на скамейке запасных оказалось труднее, чем он ожидал, поэтому теперь итальянец мечтает вернуться в Формулу 1.

Лиуцци провел сезон в Red Bull и еще два в составе Toro Rosso, но в этом году вынужден был согласиться на роль тест-пилота – впрочем, в команде ему пообещали, что он имеет шанс сесть за руль боевой машины. О своих нынешних переживаниях 27-летний гонщик поведал итальянскому журналу Autosprint.

Витантонио Лиуции: «Никогда не думал, что буду так тяжело переживать разлуку с Формулой 1. Если честно, я себя неважно чувствую. Ожидание становится тягостным, я наблюдаю за гонками со стороны, но не имею возможности сесть за руль.

Но в Force India у меня есть возможность проехать достаточно много миль на тестах, и команда в меня верит. Мы вместе разработали несколько аэродинамических и механических новинок, прежде всего, в сотрудничестве с Джанкарло, потому что у нас больше опыта, чем у Адриана.

У меня неплохие шансы стать призовым гонщиком, поскольку это предусмотрено нашими договоренностями. Ситуация остается абсолютно открытой, потому что состав Force India на следующий год не определен… Все решения будут приниматься в конце августа, и я говорю не только об этой команде; могут появиться и другие варианты. Все вертится вокруг Фернандо Алонсо, и рынок сразу отреагирует, как только он куда-то перейдет. Моя команда позволит мне уйти, если я найду место где-то еще».

В подтверждение слов Лиуцци можно привести высказывание главы технического департамента Force India Майка Гаскойна, датированное еще началом года: «Если Джанкарло и Адриану понадобится дополнительная мотивация, пусть посмотрят, кто у нас работает тест-пилотом. Они должны добиваться результатов; в противном случае, у нас есть, кем их заменить.

Лиуцци – быстр и опытен, и он хочет стать призовым гонщиком. Это понимают и Физикелла, и Сутил, и если они намерены остаться в команде в 2009-м, они должны показывать результаты».

Текст: . Источник: Autosprint
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё