Тесты системы ограничения скорости будут продолжены

Машина безопасности

Тесты новой системы ограничения скорости за машиной безопасности продолжатся по ходу сезона. Впервые систему опробовали две недели назад в Маньи-Кур, после окончания свободных заездов в пятницу маршалы расчехлили желтые флаги, подняли таблички, сигнализирующие о выезде машины безопасности, а гонщики, дождавшись срабатывания сигнализации на руле, должны были в течении пяти секунд активировать электронную систему. Электроника, в свою очередь, через унифицированный блок управления двигателем ECU, ограничивала скорость машин до безопасной.

Мера эта была принята из-за критики действующего регламента - чтобы избежать потенциально опасной ситуации при массовом пит-стопе, въезд на пит-лейн был ограничен, но тем гонщикам, для которых пит-стоп планировался как раз в этот момент, приходилось нарушать правила и получать штраф с проездом через боксы.

Электронная система тоже была встречена критикой, гонщики жаловались, что им приходится смотреть на руль, ожидая срабатывания сигнализации, а не на трассу, что могло привести к аварии. В результате, чтобы пилоты адаптировались к системе, ее проверку повторили в Сильверстоуне, и будут повторять, с учётом накопившихся пожеланий, во всех Гран При, пока итоговый вариант всех не устроит.

Фернандо Алонсо: "Единственная проблема с новой системой - необходимость отвлекаться на срабатывание сигнализации, чтобы вовремя включить ограничитель. В результате вы смотрите на руль, а не на трассу, в зоне действия желтых флагов, что может быть очень опасно. Очевидно, нужно найти лучшее решение, мы обсуждали этот вопрос на брифинге гонщиков в пятницу, но какое решение будет принято в итоге, пока непонятно".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё