Минус 50% - новая инициатива Мосли

Президент FIA Макс Мосли сегодня отправил официальное письмо участникам чемпионата, в котором озвучил новые цели - 50% сокращение стоимости к 2011-му году, и потребления топлива к 2015-му, при сохранении современного уровня конкуренции команд.

В течение трех месяцев команды должны выработать и согласовать список предложений, иначе регламент на сезон 2011 года будет составлен без их участия...

Письмо Макса Мосли:

Господа

Формула 1 становится нежизнеспособной. Автопроизводители нанимают до тысячи человек, чтобы выставить две машины на старте, в столь сложных рыночных условиях это недопустимо.

Кроме того, учитывая мировой энергетический кризис, Формула 1 не может позволить себе быть столь расточительной в потреблении топлива. Если бы не инициатива с введением KERS, некоторые крупные спонсоры уже могли бы уйти.

В связи с этим FIA предлагает командам озвучить свои предложения по следующим пунктам:

- Сокращение уровня затрат. Новый регламент должен гарантировать снижение расходов команд-автопроизводителей, по крайней мере, на 50%, что позволит выжить частным командам. Причем, эти меры не должны повлиять на зрелищность гонок.

- Большая эффективность использования топлива. Цель - сократить к 2015 году потребление топлива на 50%, не потеряв в скорости машин. Регламент должен способствовать развитию технологий, применимых в конструкции серийных машин, а не только в Формуле 1.

- Повышение зрелищности. Регламент должен гарантировать сохранение аэродинамической эффективности машин, находящихся в непосредственной близости друг к другу.

Все эти вопросы необходимо решить как можно скорее, нам нужны предложения, которые можно реализовать в конкретный регламент. Эти предложения нужно подготовить в течении трех месяцев, при поддержке большинства команд, иначе FIA будет вынуждена самостоятельно разработать регламент на сезон 2011 года.

Профессор Гёшель любезно согласился обсудить эти проблемы с автопроизводителями.

Искренне Ваш, Макс Мосли

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё