Экклстоун готов обсуждать будущее Сильверстоуна

Гран При Великобритании'07

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун призвал владельцев автодрома в Сильверстоуне к более энергичным действиям, если они хотят сохранить Гран При Великобритании.

Контракт, который сегодня связывает Британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий Сильверстоуном, с Formula One Management, компанией Экклстоуна, истекает в следующем году, и многие опасаются, что эти договоренности не будут продлены.

Однако, сообщает британский телеканал Setanta, Берни Экклстоун занимает не столь жесткую позицию, как кажется многим, и лишь ждет, что владельцы трассы наконец-то приступят к давно запланированнной реконструкции.

Напрямую обращаясь к BRDC, он заявил: «Сделайте хоть что-нибудь! Уже пять лет вы поднимаете шум вокруг этой проблемы, но ничего не добились. Посмотрим, что произойдет в ближайшем будущем».

Но президент BRDC Дэймон Хилл объясняет задержки вполне объективными причинами: «Много времени требуется на согласование проекта и тому подобные вещи. Мы уже очень близки к цели и считаем, что все движется в нужном направлении».

Кстати, в июльском номере журнала F1 Racing он даже защитил позицию Экклстоуна: «Берни пытается добиться, чтобы Гран При Великобритании вызывал у всех нас настоящее чувство городости. В его власти оставить гонку в Сильверстоуне, но она должна быть прибыльным предприятием и для BRDC. Невозможно найти инвесторов для проекта, который не приносит денег».

Setanta также приводит мнение Дженсона Баттона, котоые удивляется, как можно сомневаться в будущем британского Гран При, если Сильверстоун пользуется такой популярностью у гонщиков Формулы 1: «Я люблю эту трассу. Это один из автодромов, который заставляет тебя по-настоящему волноваться. Сильверстоун – быстрая и органичная трасса, и в этом смысле она похожа на Сузуки и Спа. Трудно понять, почему надо искать какие-то иные варианты? Ее трибуны каждый год переполнены, следовательно, дело в чем-то другом? Будет жаль, если мы ее потеряем».

Текст: . Источник: Setanta
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости