В Toyota рассчитывают на очки...

Тимо Глок на тестах в Сильверстоуне

Во Франции Ярно Трулли заработал долгожданный подиум для Toyota. Итальянец не собирается останавливаться на достигнутом и намерен закрепить свой успех уже в ближайший уик-энд.

Ярно Трулли: "Сильверстоун - поистине историческая трасса, она нравится всем пилотам. Ее отличительная черта – высочайшая средняя скорость, а в затяжных поворотах в самом начале круга просто захватывает дух, особенно в Becketts, где крайне важно найти правильную траекторию. Единственное медленное место – пара поворотов в третьем секторе. Там приходится переходить на вторую передачу, а в остальном – газ в пол!

Думаю, у нас неплохой шанс снова набрать очки, хотя борьба в середине пелотона очень плотная. Во Франции мы доказали, что успех возможен, поэтому я с нетерпением жду старта гонки".

В отличие от напарника, в Маньи-Кур Тимо Глок финишировал за пределами призовой восьмерки и горит желанием отыграться.

Тимо Глок: "Не могу дождаться начала уик-энда. Сильверстоун - отличная трасса, я неплохо выступал здесь еще в GP2. Больше всего мне нравится первый поворот – Copse – он проходится на шестой передаче! А затем вы попадаете в Becketts… Да, я предпочитаю быстрые повороты в начале круга, нежели медленные в конце, но в целом сочетание очень интересное.

Местная погода всегда вызывает массу вопросов: в мае я приезжал в Англию на пару дней, и все время шел дождь! Иногда здесь трудно предугадать, что произойдет в следующий час. Впрочем, если не принимать в расчет погоду, Великобритания – отличное место для гонок. Во Франции Ярно приехал на подиум, а мне, к сожалению, не удалось зацепиться за очки, поэтому я намерен прибавить".

А Паскаль Васселон не мог не обратить внимание на технические особенности знаменитой трассы.

Паскаль Васселон: "Сильверстоун – очень скоростная и крайне жестокая к шинам трасса, поэтому Bridgestone привезет на эту гонку самые жесткие составы резины. Автодром требует средней прижимной силы и довольно мягко относится к тормозам – здесь практически нет медленных поворотов, а на высоких скоростях не возникает никаких проблем с охлаждением".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё