Британский Гран При переедет в Донингтон?

Кузовные гонки на автодроме в Донингтоне

Классический автодром в Сильверстоуне считается цитаделью английского автоспорта, и у всех напрямую ассоциируется с Гран При Великобритании. Но это не мешает коммерческому боссу Формулы 1 Берни Экклстоуну вынашивать планы переноса национального этапа чемпионата мира на другую трассу.

По действующему контракту Сильверстоун должен принимать Гран При до 2010-го года, однако, по общему мнению, инфраструктура автодрома устарела, и Экклстоун в ультимативной форме требует от его хозяев, Британского клуба гонщиков (BRDC), проведения серьезной реконструкции.

Проект реконструкции уже утвержден и согласован с властями графства Нортгемтоншир, однако Экклстоун сомневается в способности BRDC привлечь достаточные инвестиции. В сегодняшнем номере The Times опубликовано интервью, в котором он открыто говорит о возможном переносе британского Гран При на трассу в Донингтоне, где в этот уик-энд проходят гонки MotoGP.

Берни Экклстоун: «Мы обсуждаем возможность подписания соглашения с Донингтоном. Мы пытаемся сохранить Гран При Великобритании и хотим, чтобы он проходил на автодроме, который бы соответствовал статусу этого события. Я уже давно веду переговоры, но пока не знаю, с кем мы подпишем договор - с Донингтоном, или с Сильверстоуном.

Хозяева Донингтона уверяют, что готовы построить все, что мы хотим. Но есть ли у них деньги? Время покажет. Однако я думаю, у них больше шансов найти средства, чем у BRDC».

Как пишет The Times, Экклстоуну отлично известно, что автодром в Донингтоне тоже необходимо перестраивать, удлинять трассу, возводить новый гаражный комплекс, паддок и пресс-центр, и общая сумма необходимых инвестиций исчисляется десятками миллионов фунтов.

Последний раз гонка Формулы 1 прошла здесь в 1993-м году, и тогда это был Гран При Европы. Ли Джилл, представитель руководства автодрома, подтвердил, что переговоры с Экклстоуном идут, но при этом отметил, что прежде чем будут достигнуты какие-то соглашения, необходимо оценить масштаб предстоящих вложений и экономическую целесообразность проекта.

Однако Джеки Оливер, директор BRDC, уверен, что у Сильверстоуна есть неоспоримые преимущества перед конкурентами: «Может быть, Донингтон и собирается вступить в схватку, но если говорить о необходимых инвестициях, то здесь мы их опережаем, причем, намного».

Текст: . Источник: The Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё