Круг по "A1-Ring" с Александром Вурцем

После старта трасса поднимается наверх, переходя в "Castrol Kurve". Прямая "старт-финиш" весьма длинная, но подъем ограничивает скорость до 300 км/ч перед торможением. "Castrol Kurve" - весьма медленный поворот, он проходится на второй передаче. Очень важно пройти его по оптимальной траектории, нужно вовремя начать разгон по второй длинной прямой до поворота "Remus Kurve". Этот поворот тоже весьма сложен, скорость перед торможением - около 310 км/ч и вам предстоит затормозить до первой передачи. Здесь нужно атаковать поребрик, чтобы быстро разогнаться до 305 км/ч на короткой прямой перед "Gosser Curve" или "третьим поворотом". Вторая передача в повороте, короткий разгон до пятой передачи и 270 км/ч и вас ждет секция из двух левых поворотов. Первый - "Niki Lauda Kurve" проходится на второй передаче со скоростью 145 км/ч, а второй - "Power Horse Curve" - со скоростью 170 км/ч. Потом трасса огибает холм и машины разгоняются, включив четвертую передачу до 190 км/ч к предпоследнему повороту "Jochen Rindt Curve". Перед последним поворотом передача понижается до третьей, "Mobilcom Kurve" проходится на 145 км/ч и вы снова на прямой "старт-финиш".
Другие новости