Эдди Джордан: "Формула 1 теряет контакт "

В традиционной авторской колонке на страницах британского F1Racing, бывший владелец Jordan Grand Prix Эдди Джордан, критикует растущую дистанцию между современной Формулой 1 и болельщиками…

Эдди Джордан: "Я недоволен, и мое недовольство имеет отношение к ирландской пословице: "У больших особняков скользкое крыльцо". С каждым новым сезоном растет размер и роскошь моторхоумов команд, я слышал, что трехэтажный Red Bull Energy Station перевозится на 24-х трейлерах и его собирают сорок монтажников, я слышал, что гигантский моторхоум Force India прозвали Тадж-Махалом.

Да, команды балуют своих гостей, оказывая фантастическое гостеприимство, но взглянем правде в глаза: болельщики не получают ничего. Это закрытые зоны команд - если у вас рубашка другого цвета, вы не попадете никуда, кроме собственного моторхоума, вы не попадете и в собственный, если вы не гонщик, не член руководства, и не специалист по маркетингу - механики живут в стороне.

Еще хуже то, что эти чудовищные строения позволяют гонщикам и боссам команд скрываться от посторонних глаз. Но эти глаза - не посторонние, гонщики должны быть на виду, болельщики должны видеть своих кумиров. Мы говорили об этом с Экклстоуном: гонщикам, и даже боссам команд, нужно чаще выходить на свет, нужно, хотя бы на несколько минут, встречаться с болельщиками - они должны знать, что под шлемом есть лицо, что в машине живой человек. Посмотрите, как ведут себя гонщики во время парада пилотов - они не приветствуют зрителей, они болтают друг с другом, проявляя неуважение к тем, кто пришел за них поболеть.

Формула 1 теряет контакт. Находясь в паддоках, получив заветный пропуск, люди словно забывают о том, что снаружи остался целый мир. Я вам больше скажу: когда все кругом кичатся тем, у кого длиннее и больше, придумывают дурацкие ласкательные имена и обсуждают сколько времени требуется, чтобы моторхоум вознесся над паддоком, то, знаете ли, лично у меня это вызывает совсем иные ассоциации, вовсе не из области автогонок".

Текст: . Источник: F1Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё