Кими Райкконен: «Я не мог избежать столкновения…»

Ожидания болельщиков Ferrari накануне Гран При Монако были весьма велики, поскольку красные машины занимали весь первый ряд стартового поля. Однако гонка превратилась для Скудерии в череду обидных просчетов и неудач.

Фелипе Масса: «Обидно, что я закончил гонку третьим, но обстоятельства обернулись против нас, что запросто может произойти в таких условиях и на такой трассе. После старта я был очень быстр, и машина вела себя отлично, но затем я ошибся в первом повороте, затормозив на желтой линии (отделяющей выезд из боксов), и проиграл позицию Роберту. Но через несколько кругов я его догнал и знал, что могу ехать еще быстрее.

Полагая, что дождь возобновится, мы решили поменять тактику, но оказалось, что это был неправильный выбор. Подсыхало, и моя машина с полными баками и на обычной дождевой резине хуже держала трассу, чем машины ближайших соперников.

Кроме того, в какой-то момент у меня пропала радиосвязь с боксами. Учитывая все случившееся, эти 6 очков в любом случае важны для чемпионата, ведь позади только треть сезона…»

Проблемы у чемпиона мира Кими Райкконена начались еще до старта и продолжались почти до конца гонки.

Кими Райкконен: «Гонка была неудачной с самого начала. Еще до старта возникла проблема с колесом, и нам пришлось нарушить правила, за что я был оштрафован проездом через боксы. По ходу дистанции сложнее всего было заставить шины работать с максимальной эффективностью. Потом мы решили сменить тактику, поскольку ожидали, что дождь пойдет снова, но этого не случилось. Дважды мне пришлось менять носовой обтекатель, поскольку переднее крыло было повреждено.

Приношу извинения Сутилу, в которого я врезался за несколько кругов до финиша. Я потерял контроль над машиной во время торможения на выходе из туннеля, и уже не смог избежать столкновения.

Обидно, что все так случилось, ведь у нас был неплохой потенциал. Я потерял лидерство в чемпионате, и теперь мы должны как можно лучше подготовиться к Гран При Канады, где постараемся отыграться».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё