Рубенс Баррикелло: "В Монако все уникально!"

В следующий уик-энд Рубенс Баррикелло примет участие в 16-м Гран При Монако за карьеру. Бразилец никогда не стартовал с поула и не побеждал на улицах княжества, никогда не показывал здесь лучший круг, но четыре раза финишировал в тройке лучших, а трижды - вторым.

Есть трассы, на которых гонщики осваиваются мгновенно, есть те, где опыт решает все. К Монако нужно найти свой подход, и у Рубенса он есть, без сомнений...

Статистика выступлений Рубенса Баррикелло в Гран При Монако

Сезон Команда Старт Финиш
1993 Jordan 16 9
1994 Jordan 15 электрика
1995 Jordan 11 дроссель
1996 Jordan 6 авария
1997 Stewart 10 2
1998 Stewart 14 подвеска
1999 Stewart 5 9
2000 Ferrari 5 2
2001 Ferrari 4 2
2002 Ferrari 5 7
2003 Ferrari 7 8
2004 Ferrari 6 3
2005 Ferrari 10 8
2006 Honda 5 4
2007 Honda 9 10

Рубенс Баррикелло: "Напряженные, извилистые, ухабистые и неумолимые. О чем речь? Об улочках Монако. Это самая медленная трасса чемпионата, но скорость машин ощущается физически, когда вы проезжаете в сантиметрах от защитного барьера. Здесь все уникально - атмосфера, расписание уик-энда, настройки машины.

Хорошее механическое сцепление с асфальтом и максимальная загруженность аэродинамики - ключевые факторы успеха. Машина должна безукоризненно держать трассу, тогда гонщик может удержать ситуацию под контролем, если не допустит ошибок.

Мы впервые приедем в Монако без трекшн-контроля, впервые опробуем новый Super Soft от Bridgestone в условиях реального уик-энда - нужно найти оптимальный баланс и настройки на свободных заездах, чтобы добиться максимального результата в квалификации. В этой гонке она очень важна.

Предстоящая гонка - мой 16-й уик-энд в Монако. Я хорошо знаю и люблю эту трассу, я четыре раза финишировал здесь в тройке лучших. Этот опыт поможет, особенно в субботу, ведь проехать идеальный круг на квалификации очень непросто. Здесь не все зависит от машины, многое решает мастерство гонщика и оптимальная стратегия. Надеюсь, у нас все получится".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё