В следующий уик-энд Рубенс Баррикелло примет участие в 16-м Гран При Монако за карьеру. Бразилец никогда не стартовал с поула и не побеждал на улицах княжества, никогда не показывал здесь лучший круг, но четыре раза финишировал в тройке лучших, а трижды - вторым.
Есть трассы, на которых гонщики осваиваются мгновенно, есть те, где опыт решает все. К Монако нужно найти свой подход, и у Рубенса он есть, без сомнений...
Статистика выступлений Рубенса Баррикелло в Гран При Монако
| Сезон | Команда | Старт | Финиш |
| 1993 | Jordan | 16 | 9 |
| 1994 | Jordan | 15 | электрика |
| 1995 | Jordan | 11 | дроссель |
| 1996 | Jordan | 6 | авария |
| 1997 | Stewart | 10 | 2 |
| 1998 | Stewart | 14 | подвеска |
| 1999 | Stewart | 5 | 9 |
| 2000 | Ferrari | 5 | 2 |
| 2001 | Ferrari | 4 | 2 |
| 2002 | Ferrari | 5 | 7 |
| 2003 | Ferrari | 7 | 8 |
| 2004 | Ferrari | 6 | 3 |
| 2005 | Ferrari | 10 | 8 |
| 2006 | Honda | 5 | 4 |
| 2007 | Honda | 9 | 10 |
Рубенс Баррикелло: "Напряженные, извилистые, ухабистые и неумолимые. О чем речь? Об улочках Монако. Это самая медленная трасса чемпионата, но скорость машин ощущается физически, когда вы проезжаете в сантиметрах от защитного барьера. Здесь все уникально - атмосфера, расписание уик-энда, настройки машины.
Хорошее механическое сцепление с асфальтом и максимальная загруженность аэродинамики - ключевые факторы успеха. Машина должна безукоризненно держать трассу, тогда гонщик может удержать ситуацию под контролем, если не допустит ошибок.
Мы впервые приедем в Монако без трекшн-контроля, впервые опробуем новый Super Soft от Bridgestone в условиях реального уик-энда - нужно найти оптимальный баланс и настройки на свободных заездах, чтобы добиться максимального результата в квалификации. В этой гонке она очень важна.
Предстоящая гонка - мой 16-й уик-энд в Монако. Я хорошо знаю и люблю эту трассу, я четыре раза финишировал здесь в тройке лучших. Этот опыт поможет, особенно в субботу, ведь проехать идеальный круг на квалификации очень непросто. Здесь не все зависит от машины, многое решает мастерство гонщика и оптимальная стратегия. Надеюсь, у нас все получится".