Баррикелло: испорченный праздник

Вряд ли Рубенс Баррикелло может быть доволен тем, как прошел его рекордный 257-й Гран При. Бразильцу не хватало скорости, и гонку он закончил на далеком четырнадцатом месте.

"Очень неудачная гонка, - признался Рубиньо. – Мне не хватало скорости, машина вела себя странно, и я постоянно боролся с недостаточной поворачиваемостью. На первом отрезке я попал в трафик, и команда решила позвать меня в боксы чуть раньше, чтобы обеспечить мне свободное пространство, а затем я просто доезжал до финиша. На ближайших тестах нам нужно постараться сделать RA108 более конкурентоспособной".

Дженсон Баттон по ходу гонки поднимался даже на восьмое место. Британцу изменили стратегию, отказавшись от варианта с двумя пит-стопами, но на тяжелой машине он не смог удержать позади более быстрых соперников. В итоге одиннадцатое место, и ни одного очка.

"Мне удалось улучшить свою стартовую позицию, но в целом гонка разочаровала, - сказал Дженсон. – Старт прошел чисто, но темп был не так хорош, как мы предполагали. На первом отрезке возникли проблемы с передними шинами, вероятно, из-за перегрева тормозов, и я начал терять время. Мы перешли на тактику с единственной дозаправкой, и поначалу идея сработала, но здесь разница в количестве топлива заметна сразу, и мне не удалось удержать позади тех, кто ехал на два пит-стопа. Если мы хотим бороться за очки, нужно еще поработать над машиной".

Росс Браун: "После вчерашней неудачи в квалификации мы надеялись, что гонка пойдет по обычному сценарию, но уже на первых кругах стало ясно – скорости недостаточно для борьбы за очки. Мы перешли на запасной вариант стратегии, чтобы отстоять свои позиции и в случае второго выезда машины безопасности получить шанс пробиться в первую восьмерку.

Перед гонкой в Монако мы проведем тесты в Поль Рикар, чтобы оценить новую аэродинамику. Не думаю, что трасса, проложенная по улочкам княжества, окажется самой требовательной к уровню прижимной силы – если верить нашим расчетам, в Сингапуре нагрузка на аэродинамику будет еще выше".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости