В Honda уже опробовали KERS

Регламент на сезон 2009 года предусматривает использование систем рекуперации кинетической энергии KERS, и инженеры большинства команд сейчас работают над концепцией устройства, которое будет запасать энергию при торможении и использовать её при обгоне.

Представители Honda еще зимой заявили, что главный приоритет команды - разработка конкурентоспособной машины для следующего сезона, и похоже, что японская команда опережает соперников - в Стамбуле Росс Браун заявил журналистам, что прототип системы KERS уже проверен на реальной машине.

Росс Браун: "Недавно мы впервые опробовали KERS на трассе, пока нельзя говорить о том, что система достаточно эффективна, но она работает. Я вижу некоторое противоречие в том, что говоря об экономии, федерация предлагает использование систем, разработка которых стоит достаточно дорого, но для автопроизводителей это плюс - мы имеем возможность отработать решения, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин.

Вопрос в балансе технологий, если KERS позволит получить значительное преимущество, то частные команды, у которых нет соответствующих ресурсов, еще больше уступят более обеспеченным соперникам. Где эта граница, я пока не знаю. Нужно продолжать тесты, обработать собранную информацию, и внести поправки в регламент, чтобы с одной стороны максимально использовать потенциал системы, с другой - сделать её более доступной и универсальной".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё