В BMW надеются на изменение регламента...

В четверг, на брифинге для журналистов, босс спортивного отделения BMW напомнил о проблеме с закрытием пит-лейн после выезда машины безопасности, Марио Тайссен считает, что проблема может и должна быть решена до Гран При Монако - гонки, которая почти всегда прерывается из-за инцидентов...

Марио Тайссен: "Есть множество идей по совершенствованию регламента. Я думаю, что возможен вариант с доработкой электронных систем машины, чтобы избежать закрытия пит-лейн, ограничив скорость в опасной зоне, но очевидно это потребует времени. Чарли Уайтинг предлагает нормировать время прохождения сектора под желтыми флагами, это можно осуществить немедленно, и такой вариант, безусловно, лучше, чем правила, действующие сегодня.

Надеюсь, решение будет принято до начала уик-энда в Монако, эта гонка проходит при нестандартных условиях, и в ней всегда велик риск выезда машины безопасности".

Ник Хайдфельд поддержал своего шефа...

Ник Хайдфельд: "Идеального решения не существует, но если вам интересно мое мнение, то я бы вернулся в старому варианту. Да, он небезопасный, гонщики спешат вернуться в боксы, и иногда это приводит к аварии, как в случае с Алонсо в Бразилии, но действующий регламент тоже далек от совершенства. Я не знаю никого, кто был бы доволен ограничениями на обслуживание машин после выезда машины безопасности".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
FIA изменила правила квалификации
Следующая новость
Босс A1GP критикует GP2 Asia...
Другие новости