Роберт Кубица: "Пит-стоп - важнейший момент гонки"

Эффективная работа команды во время пит-стопа - одна из важнейших составляющих гонки. Время, потерянное в боксах, сложно отыграть на трассе, и наоборот - умелая тактика и небольшой гандикап при выезде с пит-лейн, часто приносит ощутимое преимущество на финише.

Интересно проанализировать лучшее суммарное время десяти гонщиков, выбравших тактику двух пит-стопов во время Гран При Бахрейна. Судя по официальному таймингу, по этому показателю BMW Sauber имеет преимущество над Ferrari и McLaren, по крайней мере, в конкретной гонке.

В интервью пресс-службе Роберт Кубица комментировал работу команды, хотя не ему, а Нику Хайдфельду в Бахрейне удалось провести два пит-стопа с наименьшими потерями...

Роберт Кубица: "Пит-стоп - важнейший момент гонки, это как раз тот случай, когда вся команда должна сработать идеально. Задача гонщика - остановиться точно на маркерах, задача команды - не двигаться с места, особенно это касается заправщика, пока гонщик не займет позицию для обслуживания. Это важно, ведь шаг в сторону для заправщика с тяжелым шлангом - это потеря времени.

Дальше все идет своим чередом, механики постоянно отрабатывают процедуру пит-стопа, хотя идеал недостижим - у тех, кто меняют шины, есть резерв времени из-за того, что FIA ограничивает пропускную способность заправочного шланга, но всегда может произойти что-то неординарное, и тогда вы начинаете отчет потерянным секундам.

Я рад, что работаю с BMW Sauber, эта команда - как камертон, вы чувствуете, что механизм отлажен идеально, и это придает уверенности в гонке".

N Гонщик Команда Суммарное время двух пит-стопов
1 Н.Хайдфельд BMW Sauber 0:57.977
2 Р.Баррикелло Honda 0:57.985
3 Т.Глок Toyota 0:58.738
4 Я.Трулли Toyota 0:58.751
5 М.Уэббер Red Bull 0:59.007
6 Ф.Алонсо Renault 0:59.194
7 Р.Кубица BMW Sauber 0:59.446
8 Х.Ковалайнен McLaren 0:59.838
9 Н.Пике Renault 0:59.951
10 Т.Сато Super Aguri 1:00.132

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Кими доволен, но осторожен...
Следующая новость
Ferrari поднимает паруса?
Читайте ещё