Мосли настаивает, что не сделал «ничего плохого»...

Президент FIA Макс Мосли, оказавшийся в центре оглушительного скандала после публикации в газете News Of The World, касающейся его частной жизни, продолжает настаивать, что не сделал «ничего плохого», а его поведение было «безвредным и не противоречащим закону».

Отвечая на письмо немецкого национального автоклуба ADAC, в котором Мосли было предложено серьезно задуматься о своем будущем, британец пишет, что не видит никаких причин для отставки.

В своем послании, адресованном президенту ADAC Петеру Мейеру, Мосли пишет: «Если бы меня поймали, когда я ехал по дороге общего пользования с превышением скорости, или в нетрезвом состоянии (даже, например, в Швеции, где допустимый предел содержания алкоголя в крови очень низок), я бы в тот же день подал в отставку. Но речь идет о том, что скандальная газета незаконным путем добыла кадры, на которых запечатлено то, чем я занимаюсь в своей частной жизни. Это безобидно и не противоречит закону, хотя для кого-то и неприемлемо...

Дело не в самих моих действиях, а в том, что они были преданы огласке... Я стал жертвой отвратительного заговора. Безусловно, все, что касается так называемого нацистского элемента - чистая фальшивка. Это станет ясно, когда дело попадет в суд. Газета выдумала это, чтобы придать более пикантный характер своей статье и поведать об истории моей семьи».

В заключении своего письма Мосли добавляет: «Я не думаю, что это должно как-то повлиять на мою работу, связанную с безопасностью на дорогах, с окружающей средой или спортом. Я полагаю, в XXI веке взрослые люди не должны сильно беспокоиться о своих частных сексуальных делах, если речь идет о вещах легальных и безвредных. Я намерен изложить свою точку зрения на заседании Генеральной ассамблеи FIA».

ADAC – не единственная организация, которая высказала неудовольствие по поводу поведения Мосли: к немецкому клубу присоединились голландская автофедерация KNAUF, американская ААА, автомобильные клубы Израиля и Австралии.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё