Сегодня, в брюссельском Autoworld Museum стартует акция "Чемпионы пьют, осознавая ответственность" - комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера. Заявленная цель - доказать потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной.
Компания пройдет в сорока странах и включает в себя телевизионную и интернет-рекламу, публикации в бумажных СМИ, размещение уличных транспарантов с изображением Михаэля Шумахера и программными лозунгами.
Андреас Гемблер, президент Bacardi Limited: "Как ведущая компания по производству алкогольных напитков мы осознаем ответственность и хотим внушить потребителям мысль о том, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной. Наша акция очень своевременна, все производители стремятся к активному взаимодействию с правительствами по этому вопросу".
Михаэль Шумахер имеет статус посла, который и должен донести мысль до потребителей...
Михаэль Шумахер: "Я хочу убедить людей в том, что выпивка и вождение машины несовместимы, я знаю, насколько это важно, по своему участию в программе безопасности на дорогах".
Уже отснято несколько роликов, в которых Михаэль заявляет с экрана: "Если я иду на вечеринку, моя машина остается дома"...
Михаэль Шумахер участвует в программе Bacardi
2 апреля 2008, 17:10
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Дмитрий Бухаров
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость