В Force India удовлетворены прогрессом...

В Австралии и Малайзии Джанкарло Физикелла квалифицировался 17-м, нескольких сотых не хватало итальянцу, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Отставание Адриана Сутила было чуть большим, но эту задачу придется как-то решать в Бахрейне: в традиционном превью накануне уик-энда босс Force India Колин Коллес поставил перед гонщиками две задачи - квалифицироваться выше 16-го места и доехать до финиша...

Колин Коллес: "Нельзя сказать, что результаты двух первых Гран При отражают возможности нашей машины, поэтому я с нетерпением жду предстоящего уик-энда. Команда прогрессирует с каждой гонкой, и сейчас можно уверенно говорить о том, что мы движемся в верном направлении.

Наша цель в Бахрейне - второй сегмент квалификации и финиш двумя машинами. Задача реальная - инженеры подготовили несколько аэродинамических новинок, мы решили проблемы с надежностью, которые мешали Адриану, и ждем результатов.

Джанкарло фантастически отработал в Малайзии, участие во второй квалификационной сессии и финиш в гонке будет для него хорошей наградой за проделанную работу. Адриану в первых гонках не повезло, но я уверен - он сможет реализовать свой потенциал".

Виджей Малья

Совладелец команды Виджей Малья разделяет оптимизм Коллеса...

Виджей Малья: "Несколько месяцев назад, когда Force India пришла в этот спорт, многие считали, что мы останемся на уровне предшественников и довольствуемся любой позицией на стартовом поле. Однако две прошедшие гонки решительно доказали - мы хотим бороться, а не просто участвовать. Анализ статистики говорит о том, что сравнению с тем же периодом прошлого года нам удалось отыграть больше двух секунд.

В Малайзии я был восхищен тем, что Джанкарло сражается за 12-е место, и дело не в сходах соперников - наша машина позволяла бороться. Конкуренция команд Формулы 1 никогда не была столь плотной, и результаты говорят о том, что мы добились действительно серьезного прогресса".

Текст: . Источник: Пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё