Гран При Малайзии: Круг с Алексом Вурцем

Накануне малайзийского уик-энда журналисты пресс-службы Honda попросили Алекса Вурца рассказать о том, что ждет гонщиков в предстоящей гонке...

Трасса в Малайзии

Алекс Вурц: "В Малайзии жарко и влажно - гонщиков, моторы и тормоза ждет серьезное испытание, к тому же в Сепанге достаточно сложная трасса, так что предстоящий уик-энд будет непростым для команд чемпионата. Итак, о трассе...

К первому повороту вы подъезжаете на седьмой передаче и 310 км/ч, здесь всегда хорошее сцепление с асфальтом и можно тормозить чуть позже - третья передача, немного разгружается задний мост, и вы входите во второй, самый медленный, поворот.

Тут все зависит от настроек коробки - первая или вторая передача, сложный апекс с изломом траектории - очень непросто настроить машину. Следом - длинный правый и достаточно ровный третий поворот, проблем не возникает даже под дождем, а вот область торможения перед четвертым поворотом весьма ухабистая - могут возникнуть сложности, но вы с ними справились, и впереди самая интересная часть трассы.

В пятый и шестой поворот вы входите на пятой передаче и 230 км/ч, нужно убедиться в том, что машина идет точно по траектории. Резкая смена направления, налево-направо - перегрузки достигают 4.5g, потом можно стабилизировать машину коротким ударом по педали тормоза в шестом повороте, но там тоже ухабы, и задние шины могут потерять сцепление с трассой, а ведь машина едет со скоростью 220-230 км/ч. Я всегда получал удовольствие от этой связки!

Седьмой и восьмой - два правых поворота, в которых легко допустить ошибку, если вы потеряли концентрацию, дальше - медленная шпилька и первая передача, но тут важна точность - если вы точно вышли из девятого поворота, то и время на круге будет хорошим. Впереди новое испытание - плавная связка поворотов, вы разгоняете машину, потом сбрасываете скорость до второй передачи - возникает избыточная поворачиваемость, задние колеса могут потерять сцепление с асфальтом - очень легко перестараться. Последний поворот - еще одна шпилька, в которой можно тормозить поздно, сбрасывая скорость с 300 км/ч на короткой прямой до второй передачи, а дальше круг начинается снова".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё