Реалист Тимо Глок

Тимо Глока нельзя называть дебютантом Ф1: в конце концов, в 2004-м он не просто провел четыре Гран При в составе Jordan, но даже заработал пару очков. Любопытно, что в то время ему пришлось пилотировать машины едва ли не самой «бедной» команды в паддоке, а спустя четыре года он садится за руль Toyota – считается, что сегодня заводская конюшня японского концерна располагает одним из самых больших бюджетов в чемпионате.

При этом Глок прекрасно понимает, что не сможет стать, подобно Льюису Хэмилтону, сенсацией сезона, поскольку в прошлом году британцу действительно повезло: он оказался в нужное время в нужном месте и отлично справился со своей работой. Хотя понятно, что Ф1 – это командный спорт, и результат, которого добился Льюис – это плод трудов всей команды.

«Но я думаю, что за рулем я не менее агрессивен, чем он – я доказал это в прошлом году, выиграв чемпионат GP2, – заявил Тимо в интервью агентству Reuters. – Я соревновался с Льюисом в 2006-м: он одолел меня в паре гонок, и я одолел его в паре гонок. Я знаю, что езжу неплохо. Обгонять в Формуле 1 непросто, но если мне представляется такая возможность, я стараюсь ее не упустить. Всегда необходим правильный баланс: быть агрессивным, но при этом избегать неприятностей».

Однако Глок абсолютно трезво оценивает возможности своей новой команды, понимая, что Ferrari и McLaren по-прежнему остаются лидерами чемпионата. Но при этом ему хочется верить, что Toyota вполне в состоянии поспорить с Williams, Red Bull, BMW и Renault.

«Надо быть реалистами, – говорит немецкий гонщик. – В Формуле 1 не бывает, что вы вдруг неожиданно отыгрываете две или три секунды: Ferrari не поедет медленнее. Когда в Маранелло делают шаг вперед, мы должны сделать два шага, чтобы не отстать. Но посмотрите, два года назад Renault стали чемпионами, а в прошлом году растеряли скорость. Мы же все еще продолжаем бороться с трудностями. Это лишь подтверждает, сколь сложна Формула 1. Но у Toyota определенно есть потенциал, чтобы пробиться в тройку лидеров».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё