В "Бриджстоун" учли прошлогодний эпыт

Хисао Суганума, "Бриджстоун": "При разработке резины для французского этапа мы старались уменьшить износ задних колес и гарантировать постоянство характеристик при высокой температуре трассы. В прошлом году мы успешно выступили в Маньи-Кур, так что опыт работы на этой трассе есть, его мы и постарались учесть при подготовке к гонке. Мы предложим клиентам два состава резины, один будет рассчитан на прохладную погоду, второй - на жару. Если вдруг пойдет дождь, то покрытие автодрома будет очень скользким, но наш дождевой состав должен оптимально выглядеть при этих условиях. Думаю в Сильверстоуне многие смогли в этом убедиться."
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё