Vodafone - лидер по показам в трансляциях

Логотип Vodafone на McLaren Льюиса Хэмилтона

Несколько лет назад компании, анализирующие время нахождения рекламных логотипов в эфире трансляций Формулы 1, нанимали работников, которые по кадрам отслеживали длительность показа на экране одного или другого спонсора. Потом появилось программное обеспечение, которое выполняет эту задачу в прямом эфире - показал режиссер одну или несколько машин и программа распознала находящиеся на экране логотипы, с учетом рекламы, размещенной на трассе, комбинезонах и даже шлемах гонщиков.

Отвечает за эту работу агентство Margaus Matrix, опубликовавшее в февральском номере журнала SportsPro, отсчет о количестве эфирного времени, которое заняли крупнейшие бренды в прошлогодних трансляциях Формулы 1. В первую десятку рейтинга попали, в основном, спонсоры двух команд сильнейших команд, что вполне естественно - их чаще показывали в трансляциях.

Коммерческие успехи команды напрямую связаны со спортивными - чем чаще машину показывают по ТВ, тем дороже и эффективнее реклама, к примеру компания Vodafone, возглавившая рейтинг в 2007-м, занимала лишь шестое место в 2006-м, когда машины McLaren были не так быстры.
 
NКомпанияКомандаВремя в эфиреДоляN в 2006
1VodafoneMcLaren3 часа 58 мин 18 сек11.60%6
2MarlboroFerrari3 часа 45 мин 42 сек10.98%1
3Mercedes-BenzMcLaren2 часа 19 мин17 сек6.78%6
4ShellFerrari1 час 25 мин 33 сек4.17%3
5BridgestoneРазные команды1 час 16 мин 08 сек3.71%17
6Hugo BossMcLaren1 час 15 мин 51 сек3.69%18
7Mobil 1McLaren1 час 14 мин 50 сек3.64%18
8INGRenault1 час 10 мин 36 сек3.34%-
9Red BullРазные команды1 час 04 мин 50 сек3.16%9
10AigoMcLaren58 мин 43 сек2.86%-

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё