Фрай поддерживает идею ограничения бюджета

Несмотря на скептицизм Дэвида Ричардса, который на днях высказал свое отношение к ограничению бюджета команд, исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай считает, что этот путь ведет в верном направлении.

"Это логично и вполне осуществимо", – считает Фрай. - "Все, что мы делали до сих пор – это просто раздавали деньги различным подразделениям. Сначала свою долю получали мотористы, потом аэродинамики, и т.д. Но общая тенденция в сторону увеличения бюджета сохраняется, поскольку сумма денег, которую мы готовы потратить, зависит от цены победы. Она не имеет ничего общего с техникой.

Мы должны взять ситуацию под контроль. И единственный логичный и удовлетворительный, с нашей точки зрения, способ сделать это – ограничение бюджета. Надеюсь, и Макс и другие команды разделяют нашу точку зрения.

В этом случае появляется новое понятие – эффективность работы. Я думаю, нам придется больше шевелить мозгами. Поначалу надо будет привыкать к новым методам работы, но в долгосрочной перспективе это пойдет на пользу Формуле 1."

Завтра в Париже для предварительного обсуждения ограничения бюджета встретятся финансовые представители всех команд и технический советник FIA Тони Парнелл. Хотя многие вопросы о том, каким образом будет осуществляться ограничение бюджета в Ф1, пока остаются без ответа, Макс Мосли сообщил, что будет создана "особая финансовая комиссия".

"Прошлогодний опыт McLaren и Ferrari показал, что если изучить финансовые потоки и провести необходимую экспертизу, во всем можно разобраться", – сказал Мосли. - "Вероятность того, что кто-то будет делать что-то такое, чего мы не сможем отследить, очень, очень невелика. Поэтому мы считаем задачу выполнимой, хотя и находимся пока в самом начале пути.

В четверг мы соберемся и все обсудим. Надеюсь, мы будем обладать достаточными знаниями для того, чтобы в июне заняться разработкой новых правил. Возможно, мы еще столкнемся с непредвиденными проблемами, но большинство финансистов, с которыми мы общались, говорят о том, что это вполне реализуемо."

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё